Программирование ключей Мерседес — особенность и порядок процедуры
Несколько десятилетий назад владельцы Мерседес могли заказать перепрошивку ключей только у официальных дилеров, заплатив за это непомерно большие деньги. В наше время прописать ключ на Mercedes, выпущенный после 2014 года, также стоит немало. Процедура выполняется как у дилеров, так и в неофициальных центрах.
Стремительное распространение китайского оборудования по записи ключей увеличило число автосервисов, предлагающих прописать ключ на Мерседес старшего поколения, но процесс этот не так прост, как кажется на первый взгляд. В погоне за невысокой ценой владелец в итоге платит дважды. Чтобы исключить негативные последствия, доверяйте серьезную работу профессионалам. На сайте https://benser.ru/ лаборатории Benser можно оставить заявку на программирование ключей Мерседес с гарантией качества.
Особенности прошивки автоключей Mercedes
Выпускаемые линейки автомобилей немецкого концерна оснащаются несколькими типами замков зажигания и ключей. Модификация автомобиля, а также нюансы поломки/утери ключей определяют выбор алгоритмов записи и получения доступа к машине. Проще всего прописать второй ключ к замку при наличии запасного ключа.
Процесс изготовления дубликата автоключа Мерседес не похож на процедуру с дверными замками. Чтобы сделать и запрограммировать новый элемент доступа, одного запасного ключа недостаточно, требуется сам автомобиль либо замок зажигания.
Операции по программированию достаточно сложные, требуют использования профильного оборудования и участия опытных специалистов. Процесс должен проходить в условиях мастерской.
В сети можно встретить немало объявлений от мастеров-самоучек, предлагающих услуги записи ключей с выездом. Такой вариант также возможен, но при этом высок риск последующих сбоев в работе системы доступа, рассинхронизации, так как процедура проводится с использованием более простого оборудования.
Отдельную проблему для мастеров доставляют ключи зажигания. Новые модели авто оснащаются оригинальными хромированными ключами, которые не поддерживают вторичную перепрошивку. Запрограммировать их можно только один раз и повторно эта процедура недоступна. Для прошивки более старых версий ключей применяются б/у изделия с солидным сроком эксплуатации. Они уже отслужили свое, подвергаются немалому программному и механическому износу, поэтому зачастую являются частично либо полностью неработающими. Такие изделия необходимо сначала восстанавливать и только после этого записывать и привязывать к автомобилю. Если нарушить последовательность и записать ключ с дефектом, высока вероятность сбоев в замке зажигания или программной рассинхронизации. Это также не редкость при использовании дешевого оборудования и выполнения работы мастерами, которые совершенно незнакомы с особенностями ее выполнения.