CRM для строительной компании
Строительные компании стараются чаще внедрять CRM. Строительная сфера относится к инертной, следовательно, изменения в данной отрасли начинаются гораздо медленнее, особенно при сравнении с иными сферами. CRM для строительной компании не успело распространиться, но те компании, успевшие приобрести CRM-систему, могут получить значительное преимущество в конкуренции. И это благодаря активной коммуникации с клиентами и внутри компании.
В продаже находится большое количество CRM систем, в наличии бывают и более сложные системы - ERP. Если исходить из опыта, то лучше прибегать к простым решениям, которые предоставляет как раз-таки CRM-система. Если брать в расчет более сложные, то они могут не прижиться и больше подходят для тех сфер, где больше требуется работа с компьютерами, чем в строительной сфере. Суть CRM заключается в управлении взаимоотношениями с клиентами.
Польза от CRM
Есть несколько причин, по которым стоит воспользоваться этой системой. Всю информацию о клиенте, которой может не быть в 1С, можно добавить в данную систему. К подобной информации относят различные нюансы, предпочтения, историю общения, устные договоренности и планы на будущее. Такие данные будут известны и доступны не только одному человеку, а всей компании. И тогда при смене работника стажеру будет легче ознакомиться со всей текущей ситуацией в компании. CRM для девелоперов также актуально для внедрения.
В указанную программу можно сразу добавлять результаты встречи. Приведем наглядный пример: сотрудник посетил объект, провел переговоры, сделал выводы и на свежую голову добавил результаты встречи. После - расставил задачи, и всем сотрудникам можно увидеть целостную картину по объекту. Для просмотра результата не понадобится проводить совещание, а сэкономленное рабочее время можно будет распределить продуктивно и потратить его на действия, положительно влияющие на развитие компании.
Об автоматизации мы говорили ранее, но хочется подчеркнуть это немаловажное преимущество. В программе можно хранить всю дополнительную информацию, которая будет доступна для руководителя, чтобы он мог принимать решения и контролировать ситуацию. В то время как программа 1С предоставляет только "сухую" информацию, которая будет касаться количества, суммы, оплаты и ассортимента. Дополнительная информация, представленная программой CRM, значительно влияет на развитие компании и способствует комфортному взаимодействию между сотрудниками.