Наверх

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах во 2 квартале 2021 г.

Есть топ десять категорий по обороту рекламы, и больше половины от общей стоимости приходится на рекламные посты. К самым популярным относятся «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR».

Цена за одну тысячу показов во всех категориях в среднем составила около семисот рублей. К самым дорогим СРМ отнесли Криптовалюты, Трейдинг, Инвестиции, Недвижимость, Экономика и Финансы, Маркетинг и PR.

В конце прошлого месяца на бирже в Телеграмме канала Telega.in закончилось очередное исследование на тему «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за 2 квартал 2021. Основной целью исследования стало определения объема и динамики рынка в рекламе русскоязычного Телеграм-канала с использованием объективных данных.

К топу десять категорий по обороту рекламы на второй квартал этого года отнесли инвестиции (около двенадцати процентов), бизнес и стартапы (десять процентов), маркетинг и пиар (семь процентов), новости (пять процентов)

Дополнительный итог

Во втором квартале настоящего года количество всех постов в русскоязычных каналах телеграм почти на пятьдесят процентов, если сравнивать с аналогичным периодом в прошлом году, а количество рекламных постов увеличилось на тридцать восемь процентов по сравнению с 2019 годом. 

Актуальное значение СРМ в  каждой категории обновляют каждый день. Чтобы определить рассчитать объем рынка рекламы, нужно определить сумму доходов со всех телеграм-каналов за рекламу в определенный период. Практически каждый телеграм-канал обладает базовой ценой за рекламный пост. Из этого следует, что нам известно, сколько канал продал рекламных постов за один период. Значит, можно оценить и сам доход от канала. Однако по русскоязычным каналам в телеграме достаточно сложно сделать такой анализ, поэтому за основу берутся наиболее активные телеграм-каналы. 

Сперва была гипотеза, что объем рекламы в русских телеграм-каналах можно отследить благодаря среднему значению, и по итогам погрешность составила всего пять процентов, поэтому ее приняли как рабочую. Поэтому все расчеты для оцеки объема рынка рекламы в Телеграме делались на среднем значении. Определили среднее значение по СРМ и ER в русских телеграм-каналах, и определили количество рекламы за определенный период. А чтобы повысить точность расчетов, нужно было отойти от каких-то допущений и ввести поправки, чтобы рассчитать корректирующий коэффициент. Подробнее с исследованием можно ознакомиться здесь.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика