Тонкости составления работающего бесплатного объявления

Каждому человеку хотя бы однажды приходилось что-то продавать, обменивать, покупать. Нередко возникает необходимость в получении особых услуг. Как найти человека, который поможет решить проблему? Проще всего составить объявление и разместить его на одном из бесплатных сайтов.

подать объявление

Адекватная оценка предложения и визуал

Но не всегда заметка находит отклик! Зачастую бесплатное объявление висит несколько дней или недель без единого отзыва. В чем может заключаться причина такой реакции? Существует несколько причин затишья, и одна из главных — бесполезность продаваемого товара или предоставляемых услуг. Чаще всего никто не откликается на объявления о продаже того, что не пригодилось в быту, но жалко просто выбросить. Быстро и выгодно можно продать только такие вещи, которые:

  • хорошо сохранились;
  • совершенно новые;
  • представляют собой историческую ценность;
  • интересны определенной группе потенциальных покупателей.

Также товар должен быть функционирующим. Сломанные предметы продать практически нереально. Если же возникают сомнения касаемо шансов на реализацию, всегда можно внести креативные нотки.

Если решено подать объявление на бесплатную площадку, важно грамотно проиллюстрировать его. Потенциальные клиенты и покупатели всегда хотят точно знать, что могут получить за свои деньги. Именно поэтому рекомендуется дополнить свои посты качественными фотографиями, сделанными при хорошем освещении и на камеру, передающую детали. Люди активно отзываются на бесплатные объявления с отличным визуалом. Это не должны быть снимки, взятые из свободного доступа в сети. Таким постам потенциальные клиенты и покупатели не доверяют. Фотографии должны быть реальными, сделанными вами лично. Это внушает доверие!

Правильная рубрика и хороший текст

Другой важный аспект — правильная рубрика. Даже если вы продаете очень редкий цветок за смешную сумму или брендовую сумку в отличном состоянии, но разместили объявление в категории, посвященной авто, едва ли дождетесь отклика. При составлении заметки важно внимательно изучить существующие рубрики на сайте и выбрать максимально близкую категорию.

Также не стоит забывать о тексте самого бесплатного объявления. Аудитория давно привыкла к красивым медийным заметкам. Рекламные уловки почти не работают. Потому рекомендуется составлять простой, грамотный и «человеческий» текст. У таких объявлений намного больше шансов быть замеченными!