Как работает контекстная реклама

Очень много людей считают, что как только сайт приобретает контекстную рекламу, то это сможет помочь в том, чтобы продвинуть его среди поисковой системы. Чаще всего именно так говорят оптимизаторы, однако у некоторых специалистов есть иное мнение на этот счет, ведь если сайт может быть показан в разделе специального размещения, то не стоит ожидать, что он будет широко ранжироваться. Это можно аргументировать тем, что для Яндекса нет никакого смысла показывать один и тот же сайт два раза.

Как все происходит на самом деле?

Может ли оказать какое-то воздействие реклама в интернете на поисковую систему? Стоит разобраться в этом вопросе подробнее и провести немного практических исследований мифов о том, как контекстная реклама влияет на продвижение сайта.

По своей сути современную контекстную рекламу можно назвать платным способом для того, чтобы продвинуть бизнес в интернете. Два основных интернет-гиганта (а именно гугл и яндекс) могут позволить разместить объявление в нескольких форматах на странице поисковой выдачи и на нескольких миллионах сайтов с блоком контекстной рекламы. Чаще всего аудитория для показа подбирают исходя из ее интересов, поисковых запросов и поведения в интернете. В этом случае можно учесть потребительские намерения пользователя, при этом они должны совпадать с тематикой товаров, которые рекламируются на сайте. Поэтому если настроить контекстную рекламу правильно, то это сможет дать высокий процент конверсии и окупаемость у рекламных инвестиций. Заказать контекстную рекламу можно у профессионалов.

Остается открытым вопрос о цене размещения рекламных сообщений на сайте или странице поискового сервиса. Например, в e-commerce можно применять оплату за один клик. Место может распределиться как по аукциону. Тот, кто решит больше заплатить за один клик, того и поставят на более заметное место. Значит, если в тематике очень большое количество рекламодателей, которые готовы внести больше за платное место, значит, придется заплатить побольше за рекламу.

Конечно, есть две основные востребованные системы, которые считаются самыми востребованными.

  1. Яндекс.Директ является первой и лидирующей системой по контекстной рекламе в русском интернете. Примерно восемьдесят процентов контекста на русском языке находятся именно там.
  2. Google Ads представляет собой гугловский сервис, и у него мировое имя. С его помощью можно запустить и управлять рекламой, которая находится на сервисе гугл.