Как работает контекстная реклама
Очень много людей считают, что как только сайт приобретает контекстную рекламу, то это сможет помочь в том, чтобы продвинуть его среди поисковой системы. Чаще всего именно так говорят оптимизаторы, однако у некоторых специалистов есть иное мнение на этот счет, ведь если сайт может быть показан в разделе специального размещения, то не стоит ожидать, что он будет широко ранжироваться. Это можно аргументировать тем, что для Яндекса нет никакого смысла показывать один и тот же сайт два раза.
Как все происходит на самом деле?
Может ли оказать какое-то воздействие реклама в интернете на поисковую систему? Стоит разобраться в этом вопросе подробнее и провести немного практических исследований мифов о том, как контекстная реклама влияет на продвижение сайта.
По своей сути современную контекстную рекламу можно назвать платным способом для того, чтобы продвинуть бизнес в интернете. Два основных интернет-гиганта (а именно гугл и яндекс) могут позволить разместить объявление в нескольких форматах на странице поисковой выдачи и на нескольких миллионах сайтов с блоком контекстной рекламы. Чаще всего аудитория для показа подбирают исходя из ее интересов, поисковых запросов и поведения в интернете. В этом случае можно учесть потребительские намерения пользователя, при этом они должны совпадать с тематикой товаров, которые рекламируются на сайте. Поэтому если настроить контекстную рекламу правильно, то это сможет дать высокий процент конверсии и окупаемость у рекламных инвестиций. Заказать контекстную рекламу можно у профессионалов.
Остается открытым вопрос о цене размещения рекламных сообщений на сайте или странице поискового сервиса. Например, в e-commerce можно применять оплату за один клик. Место может распределиться как по аукциону. Тот, кто решит больше заплатить за один клик, того и поставят на более заметное место. Значит, если в тематике очень большое количество рекламодателей, которые готовы внести больше за платное место, значит, придется заплатить побольше за рекламу.
Конечно, есть две основные востребованные системы, которые считаются самыми востребованными.
- Яндекс.Директ является первой и лидирующей системой по контекстной рекламе в русском интернете. Примерно восемьдесят процентов контекста на русском языке находятся именно там.
- Google Ads представляет собой гугловский сервис, и у него мировое имя. С его помощью можно запустить и управлять рекламой, которая находится на сервисе гугл.