Наверх

Как вести бизнес в Китае

Чтобы заниматься хоть какой-то финансовой деятельностью на территории Китайской Национальной Республики, необходимо обладать одной из нескольких возможных форм собственности, которые там находятся. Например, можно обладать компанией, в которой есть только китайский капитал, компанией, в которой капитал находится в доли у китайского и иностранного физического или юридического лица, а также быть китайским юридическим лицом, у которого есть стопроцентный иностранный капитал. Как видно, есть несколько вариантов, однако остается важным вопрос о том, какой из них можно назвать оптимальным. Очевидно, что первый вариант может не подойти для иностранца, однако если у бизнесмена есть китайский партнер, то возможно, есть вероятность, что компания с китайским капиталом может подойти. 

Если речь заходит о компании, в которой капитал находится в определенной доли у китайского и иностранного физического или юридического лица, то необходимо помнить, что есть определеная доля, в которой и происходит разделение капитала. Китайский рынок предлагает определенные отрасли, в которые можно попасть только если есть в капитале доля китайских финансов, и она в некоторых случаях должна превышать пятьдесят один процент. Благодаря этому очень большое количество вопросов можно будет решить при помощи китайцев. Однако могут возникнуть несколько спорных моментов, поскольку из-за разницы в менталитете невозможно будет наверняка услышать другого человека на все сто процентов. 

Однако в любой доле необходимо помнить, кто должен быть как легальный представитель, поскольку его именем будет подписано свидетельство юридического лица. Легальный представитель может повлиять на какое угодное оперативное управление фирмой, и из-за этого необходимо быть очень осторожным, ведь может возникнуть какое-либо недоразумение в связи с разными менталитетами. Если же иностранцу необходим контроль над компанией, то ему лучше будет присмотреться к варианту, когда компания обладает иностранным капиталом на все сто процентов. Однако у этой формы есть недостаток, поскольку она может зайти не в каждую отрасль на рынке. Подобную форму собственности можно использовать как оптимальную, чтобы выводить средства на рынок приложений, с какими-нибудь сервисами или услугами. Разумеется, для игровой отрасли такой вариант лучше не рассматривать, поскольку эта отрасль полностью закрыта от иностранцев, если они не хотят найти "прокси-компанию". Необходимо помнить, что регистрация очень важна для открытия любого капитала.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика