Наверх

Как начать стартап

Стартап или стартап-компания (от англ. start-up — запускать) — это тип бизнеса, направленный на получение дохода путем реализации принципиально новой идеи. Термин стартап стал популярным во времена пузыря доткомов, когда было создано большое количество интернет-компаний, занимающихся новейшими технологиями и предоставлении услуг, которые ранее не существовали. Новые проекты в отраслях высоких технологий часто называют хайтек-стартап. Термин стартап применяется для всех отраслей экономики. На примере сферы информационных технологий и интернет-проектов, в IT стартапами называют новые компании, только появляющиеся или планируемые к созданию. IT-стартапы не привязаны к агрессивным маркетинговым и пиар-методам, направленным на быструю раскрутку фирмы. IT-стартапы могут создаваться на длительный срок и с большим сроком выхода на рынок (к примеру, создание продукта в течение двух лет и только после этого выход на рынок и продвижение). Подробнее на https://blog.likecentre.ru/.

В отличии от обычного бизнеса который человек только открывает, стартап имеет инновационную основу, т.е. открывается бизнес который ранее не существовал вообще. Стартап простыми словами — это бизнес, который ранее никогда не существовал. Идея любого стартапа заключается в новизне, новом продукте, новой технологии, в том, чего раньше не было в мире. Любой бизнес — это повторение существующих основ, пусть даже с уникальным торговым предложением (УТП). Это еще одна кофейня, магазин, производство трубы или еще одна услуга по установке окон.
 
Отличие стартапа от бизнеса в том, что это принципиально новая услуга или товар, которой ранее не существовало. Еще хотел бы добавить, что стартап отличается от обычного бизнеса тем, что практически сразу имеет инвесторов, т.е. инвесторы вкладывают деньги в компанию не в тот момент, когда она уже успешно работает, а только в самом начале её зарождения. Стартап основывается на идеях, и именно в эти идеи и инвесторы вкладывают деньги. Основные идеи для стартапа находятся в сфере IT. Поэтому применение технологий в новой бизнес-модели важно.  

 

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика