Наверх

Виды мотоблоков

Мотоблоки — многофункциональная техника для культивации, освоения целины, посадки различных культур, ухода за клумбами, газонами и грядками, сбора урожая и других работ. Существует стереотип, что такую технику используют только в дачный сезон и для ограниченного перечня работ, но на самом деле, она работает круглый год благодаря огромному ассортименту навесного оборудования. К примеру, зимой мотоблок используют для уборки снега, в межсезонье — перевозки грузов. Для продуктивной работы в сезон предусмотрены специальные адаптеры, которые превращают мотоблок в минитрактор и повышают удобство работы оператора.

В общетехническом плане, слово "мотоблок" означает единый агрегат в который встроены следующие элементы: двигатель, сцепление и трансмиссия. Например, в танке Т-80 силовая установка называется именно "мотоблок" - это агрегат который можно отключить и вынуть из отсека. При форумных обсуждениях "чей мотоблок круче" наблюдается сползание в сторону меряния размерами - масса, кубатура двигателя, сколько тянет и т.п. Стремление мотоблководов возвыситься над своими собратьями вполне понятно, однако такой подход не является техническим. Такой подход очень похож на мерянье автомобилями и небрежное "да это не автомобиль, а так", но ведь мы все понимаем, что и то и то является автомобилем. Так же и с мотоблоками. Владельцы дизельных мотоблоков могут не считать бензиновые мотоблоки "мотоблоками". Владельцы аппаратов массой больше центнера - презрительно отзовутся об аппаратах массой 70-80 килограмм. А уж владельцы мотоблоков с ВОМ и вовсе могут считать мотоблоки с дополнительным шкивом "перекультиваторами" или "недомотоблоками". И у всех у них будет много красочных и эмоциональных обоснований, не имеющих ничего общего с технической стороной вопроса. А техническая сторона вопроса очень проста - мотоблока от мотокультиватора отличает наличие вывода трансмиссии для подключения дополнительного оборудования.

По типу двигателя: мотоблок с бензиновым двигателем; мотоблок с дизельным двигателем (ну ладно, согласен, в линейке Caiman нет мотоблоков с дизельным двигателем. Как пример подойдёт и дизельный MasterYard QUATRO JUNIOR DIESEL TWK+ ); мотоблок с электрическим двигателем (добавляю из простого занудства. сам не видел, но раз есть электрические снегоуборщики, газонокосилки, культиваторы и тракторы, то нельзя исключать и появление электрических мотоблоков). По типу подключения активного навесного оборудования: Мотоблоки с валом отбора мощности (ВОМ); Мотоблоки с дополнительным шкивом (вторым ручьём). 

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика