Пиар ВКонтакте
Вконтакте – это один из самых распространенных интернет ресурсов в Рунете. На данный момент данная социальная сеть насчитывает свыше 240 миллионов людей, и по большей части ее составляет пользователи от 18 до 35 лет. Все чаще люди стали доверять и полагаться на соцсети, таким образом, перед покупкой товара 24% людей от общей массы, интересуются о товаре в социальной сети. Воздействуя на определенный круг людей, можно добиться результата по повышению бренда по узнаваемости, донесение до клиентов ключевых преимуществ, а также вывод нового товара на рынок. Именно поэтому, с каждым днем фирмы, корпорации и частные предприниматели создаю собственные страницы и группы в Вконтакте и добиваются вывода их в топ. Но пиар Вконтакте дело не простое. Если у вас мало знаний в области пиара или у вас не хватает время на изучения всех тонкостей, то лучше оставить это дело профессионалам. Агентство накрутки и продвижения в социальной сети, а в частности, пиар Вконтакте - lightdreamstudio.ru
Пиар вконтакте и его этапы:
- Создание кампании по пиару в ВК. Работа проходящая в целях определения позиционирования услуг и товаров, повышения имиджа компании. Составления подробных целей пиар кампании, способы их достижения и выделенныей бюджет на проведения акций, реклам, раскрутки.
- Покупка или создание групп и публичных страниц. Основная цель создания – это установка взаимосвязи между продавцом и клиентом, получение обратной связи, получение информации о потребностях пользователей для дальнейшего совершенствования предоставляемых услуг.
- Поддержание группы в рабочем состоянии. Постоянный анализ группы и публикация разнопланового контента, с учетом желания и потребностей пользователей. Это могут быть статьи, видео, фото, картинки, различные мотиваторы.
- Для пиара Вконтакте используется приглашения людей в группу. Для дальнейшего ознакомления их с Вашими товарами и у слугами. Для этого можно использовать “добавления в друзья” – что б самостоятельно отбирать людей по критериям и добавлять их в друзья. Также, можно размещать рекламу посты или баннеры в крупных паблика, но это уже будет платно или использовать “посев” – это размещение контента на площадки с целевой аудиторией.
- Развитие и дальнейшее продвижение. Пиар вконтакте сопровождается организацией опросов, голосования – для вызова большего интереса у клиентов. Проведение конкурсов и выдача призов за участие в них. Наработка лояльности людей к вашему Бренду.