Поиск страховых агентов по электронным объявлениям

Страховой агент – гражданин определенного государства, осуществляющий свою деятельность с соблюдением правового соглашения или юридическое лицо, наделенное некоторыми полномочиями для представления страховщика в отношении со страхователем. Основными задачами страхового агента являются:

  • поиск клиентов;
  • консультирование клиентов в отношении страховой деятельности, представляемой данным агентом;
  • реализация страховой продукции;
  • инкассация страховых премий;
  • оформление документации;
  • в редких случаях - выплата страховых возмещений.

Нередкими являются ситуации, когда функции агентов страхования берут на себя другие юридические лица, к примеру, туристические организации, бюро брачных знакомств, адвокатские конторы, предлагающие, помимо своего основного профиля, договоры страховки.

Услуги страховых брокеров

К страховым брокерам относятся лица, зарегистрированные в индивидуальном порядке, в соответствии с законодательством в качестве частных предпринимателей, представляющих страхователя по отношению к страховщику. Также брокеры осуществляют посредническую деятельность от собственного имени, связанную с заключением соглашений страхования или перестрахования. Важным моментом является то, что посредническая деятельность должна быть указана в учредительной документации. Страховая компания или любой ее сотрудник не может быть учредителем брокера.

Права на осуществление брокером страховой деятельности не ограничены, главное, чтобы они не запрещались законом и не являлись функциями страховщика. Брокер ограничен в праве заниматься иной деятельностью, не связанной со страхованием.

Поиск клиентов для агента страхования

Ввиду высокой конкуренции среди страховых организаций специалисты рекомендуют не осуществлять рекламу непосредственно услуги страхования, а рекламировать преимущества, которые вы можете принести клиентам. К примеру, стоит указать, что есть возможность выезда к заказчику для оформления документации в любое время, подбор приемлемой цены полиса среди множества тарифов и т. п.

Также неплохим вариантом рекламы является размещения собственных услуг в различных газетах. Здесь стоит ознакомиться с тиражом и тем, как источник распространяется. Представьте вашего идеального клиента и подумайте: будет ли он читать подобный источник и довериться ли данной рекламе. Прежде чем размещать объявления, несомненно, стоит определиться с целями и задачами, которые вы желаете решить данным способом рекламы.

Более эффективным способом рекламы на сегодняшний день является размещение своих услуг на веб-сайтах электронных объявлений. Ввиду быстрой популяризации сети Интернет вероятность того, что с вашими услугами ознакомится большое количество пользователей, довольно велика. К примеру, объявления в Москве бесплатно можно разместить на ресурсе http://www.dorus.ru/. Веб-сайты электронных объявлений сделаны так, что все товары и услуги распределены по разделам и категориям.

Страховые агенты выбирают соответствующую категорию на http://www.dorus.ru/services/insurance/ и размещают свои услуги. Чтобы объявление было более эффективным и заинтересовывало пользователей, нужно указать, какой объем страховых услуг вы предоставляете, основные преимущества и привилегии работы с вами, а также не стоит забывать о размещении контактных данных, включая адрес электронной почты. Стоит отметить, что сайты электронных объявлений постоянно обновляются, потому нужно следить за тем, чтобы ваша реклама была на одной из первых станиц.