Преимущества печати флаеров
Переоценить большое значение рекламы в современном мире невозможно. Она помогает в первую очередь компаниям продавать свою продукцию, а потенциальным покупателям узнавать о новых товарах, услугах. Видов рекламы, безусловно, огромное количество, а с развитием технологий их становится еще больше. Но все же одной из наиболее ранних и тем не менее эффективной до сих пор остается печатная форма рекламы, которая представлена газетами, журналами, плакатами, листовками, буклетами и флаерами. Последние сегодня играют не последнюю роль, к их помощи прибегают и крупные организации, и небольшие компании.
Что представляет собой флаер?
Наверно многие хоть раз имели дело с данным видом печатной продукции. Это яркая, красивая листовка, на гладкой качественной бумаге. Главная задача флаера – привлечь внимание, поэтому он всегда красочный, имеется выделяющийся текст, слоган или приглашение.
Это может быть реклама вечеринки, акции в кафе, анонс открытия нового заведения в городе, приглашение на выставку, распродажу и прочее. Часто рекламодатели помещают на флаеры сведения о том, что по нему можно получить скидку или бесплатный проход.
Печать флаеров сегодня может предложить компания http://printomat.ru/calc/flaer, уже свыше десяти лет осуществляющая деятельность на немецком рынке. Если самостоятельно определиться с дизайном флаера сложно, то на сайте компании можно воспользоваться виртуальным конструктором и здесь же заказать готовую продукцию.
Преимущества флаеров для рекламодателей:
- возможность разместить любую информацию на двух сторонах флаера;
- яркая, качественная печать, привлекающая внимание потенциальных потребителей;
- экономичный вид рекламы. Печать флаеров обходится рекламодателям достаточно недорого;
- точечность рекламы. Флаеры можно оставить в тех заведениях, где присутствует целевая аудитория. Можно нанять сотрудника – промоутера, который будет раздавать флаеры на улице тем прохожим, которые потенциально могут являться вашими клиентами, выделяя их по полу, возрасту, внешнему виду и т.д.;
- полнота информации, помещенной на флаере. Размер продукции позволяет нанести на нее подробный текст о компании, услуге, картинки, завлекающие клиента и контактную информацию.
Таким образом, флаер не требует серьезных расходов со стороны заказчика, но решает стратегические задачи компании – быстро прорекламировать новый товар или услугу и донести информацию непосредственно до своей целевой аудитории.