Clean Up: новая ИИ-функция iPhone и шквал критики от пользователей
Рекламный видеоролик компании Apple, демонстрирующий возможности технологии Clean Up в операционной системе iOS 26, вызвал неоднозначную реакцию пользователей и подвергся критическому анализу в социальных медиа.
В ролике представлен процесс удаления объекта, который мешает восприятию изображения на фотографии. В данном случае объектом является изображение домашнего кота. Технология продемонстрировала высокую степень эффективности, устранив изображение животного без видимых следов. Однако многие пользователи устройств Apple отметили, что в реальных условиях применения функция Clean Up не всегда обеспечивает идеальное качество результата, оставляя на изображениях артефакты и искажения.
Читайте также
Этот инцидент спровоцировал активное обсуждение в интернете. Некоторые пользователи выразили обеспокоенность тем, что компания создала ложное представление о функциональности технологии. Другие обратили внимание на наличие неестественной тени в виде пятна, остающейся после удаления кота, что, по их мнению, свидетельствует о честности компании.
Часть комментаторов с иронией отнеслись к чрезмерной драматизации в рекламном ролике и нереалистичности представленного сценария, выразив сомнения в целесообразности удаления домашних питомцев с семейных фотографий.
Стоит отметить, что это не единственный случай, когда рекламные материалы Apple вызывают неоднозначную реакцию у аудитории. Ранее компания представила рекламный ролик для iPad Pro под названием «Crush!». В этом ролике гидравлический пресс использовался для уничтожения музыкальных инструментов и произведений искусства. Ролик вызвал бурную негативную реакцию, и компании пришлось официально извиниться и отказаться от его трансляции на телевидении, сообщает Газета.Ru.



