И молоко, и хлеб: осенью продукты подорожают на 40% — продавцы неприятно удивили новыми ценами
С началом осени российские производители молока выражают озабоченность по поводу ожидаемого роста цен. Ведущие компании уже уведомили торговые сети о предстоящих изменениях, которые затронут широкий ассортимент товаров, сообщает news102.ru.
Холдинг «Коломенский» сообщил о планах увеличить стоимость хлебобулочных изделий и мелкой продукции на 10-15%. Компания «Эйч энд Эн Трейд», ранее входившая в состав Danone в России, также планирует с 1 сентября повысить цены на свои товары в среднем на 5,3%.
Пискаревский молочный завод не исключает возможности увеличения цен: с 10 сентября стоимость молочной продукции вырастет на 10%. Кроме того, компании «Виола» и «Экомилк» уже повысили цены в августе на 5-10%, а «Каравай» сообщил о росте цен на 10%.
Крупные бренды тоже не остаются в стороне. «Риттер Спорт Шоколад» уведомил своих партнеров о повышении цен на некоторые товары в диапазоне от 16 до 40% в зависимости от категории. Аналогично, компания «Марс» планирует с 9 сентября увеличить цены на свою продукцию на 7-19%.
Производители объясняют эти изменения ростом цен на сырье и увеличением логистических затрат. Потребителям стоит готовиться к изменениям цен на привычные товары.