Как продавцы "Пятёрочки" обманывают: раскрыли 5 трюков, которыми пользуются, чтобы забрать ваши деньги

Раскрыты схемы обмана покупателей в магазинах. ...

архив progorodsamara.ru

История Ирины, работавшей в “Пятёрочке”, демонстрирует некоторые недобросовестные приемы, которые могут использоваться в розничной торговле, и которые негативно влияют на покупателей.

Основные схемы нечестных продаж:

  • Присвоение бонусов: Продавцы сканируют свои карты лояльности вместо карт покупателей, накапливая бонусы за чужие покупки, вводя покупателей в заблуждение, объясняя это “корпоративной картой”.
  • Сокрытие акционных наборов: Привлекательные подарочные наборы прячут на складе, чтобы сначала продать по завышенной цене, а затем выкупить по сниженной цене.
  • Двойное сканирование товара: Продавцы могут намеренно или по ошибке дважды пробивать один и тот же товар, надеясь на невнимательность покупателей.
  • Реализация просрочки: Продажа просроченных товаров по сниженным ценам является грубым нарушением закона и ставит под угрозу безопасность покупателей.

Эти случаи подчеркивают необходимость быть внимательными, всегда проверять чеки и знать свои права, чтобы не стать жертвой обмана в розничной торговле, сообщает источник.