Они обсуждали не только учёбу: история запретной любви к преподавателю

В маленьком университете, где студенты мечтали о больших свершениях, жила девушка по имени Катя. Ей только исполнилось 18, и она с нетерпением ждала новых знаний и впечатлений. На первом курсе она столкнулась с преподавателем, который перевернул её представление о мире.

Он был около 35-ти, импозантный и стильный. Его уверенность в себе привлекала внимание всех, но для Кати он стал чем-то большим. Каждый раз, когда он входил в аудиторию, сердце девушки начинало биться быстрее. Он не был тем, кто флиртует с ученицами — его строгий взгляд и умение держать дистанцию лишь подогревали её интерес.

Катя всегда была активной на занятиях: она задавала вопросы, спорила с ним, старалась проявить себя. И каждый раз, когда он улыбался ей в ответ или произносил её имя, она чувствовала, как внутри неё загорается огонёк надежды. Но в глубине души её терзали сомнения: «Я для него ещё ребёнок? Неужели это бессмысленно?»

Однажды, после пары, она задержалась в аудитории, чтобы задать ему вопрос о предстоящем экзамене. Он ответил на её вопросы с интересом, и их разговор затянулся. Катя ловила каждое его слово, как будто это было единственное важное в её жизни. Её мысли метались между желанием узнать его лучше и страхом показаться навязчивой.

В тот момент, когда они обменивались взглядами, Катя поняла, что не может больше скрывать свои чувства. Она решила, что стоит попробовать. Но как? Как обратить на себя его внимание без риска выглядеть глупо?

Она решила изменить подход. Вместо того чтобы просто отвечать на вопросы на занятиях, она начала делиться своими мыслями о предмете, высказывать идеи, которые могли бы заинтересовать его. Она заметила, что он стал чаще смотреть на неё с одобрением.

После одной из лекций Катя решила написать ему короткое сообщение с благодарностью за урок и несколькими вопросами по теме. Это было смело, но она чувствовала, что это шаг к сближению. Ответ пришёл быстро — он оценил её инициативу и предложил встретиться для обсуждения.

С каждой новой встречей Катя всё больше понимала: он не просто строгий преподаватель — он человек с глубокими интересами и увлечениями. Они обсуждали не только учёбу, но и жизнь, книги, музыку. Катя чувствовала себя увереннее и радовалась каждому моменту общения.

Но внутренние сомнения всё равно не покидали её: «Что если он не видит во мне ничего больше, чем ученицу?» Однако с каждым новым разговором она понимала, что между ними есть особая связь.

В конце концов, Катя решила рискнуть ещё раз. На одной из встреч она открыто сказала ему о своих чувствах к предмету и о том, как его стиль преподавания вдохновляет её. Он внимательно слушал и улыбался, а затем сказал: «Мне приятно слышать такие слова от тебя».

Эти простые слова стали для Кати началом чего-то нового. Она поняла, что иногда стоит открыться и быть искренней — это может привести к неожиданным результатам. И хотя их отношения оставались в рамках преподавателя и студентки, внутри Кати зародилась надежда на то, что это только начало их совместного пути.