РЖД: «Подняли в два раза»: россиянам приготовили неожиданный сюрприз под Новый год

РЖД планирует увеличить глубину продаж билетов

Архив PGS

РЖД планирует увеличить глубину продаж билетов до 180 суток

Генеральный директор Федеральной пассажирской компании (ФПК) Владимир Пястолов сообщил о намерении РЖД удвоить глубину продаж билетов, увеличив её до 180 дней, сообщает источник.

На данный момент, как напомнил Пястолов в интервью РИА Новости, большинство поездов по России открывают продажу билетов за 90 суток до отправления. Исключение составляют лишь несколько поездов между Москвой и Санкт-Петербургом, на которые билеты можно приобрести за 120 дней.

Что касается международных направлений, то глубина продажи здесь ещё меньше — от 45 до 90 суток.

Пястолов отметил, что РЖД уже ведет последовательную работу в этом направлении. Увеличение глубины продаж до 180 суток, как подчеркивает компания, станет важным шагом для удобства пассажиров.