С декабря в российских магазинах вводятся жёсткие ограничения: эти товары полностью исчезнут с прилавков
В третьем квартале 2023 года на рынке повседневных товаров произошло существенное снижение доли товаров, продаваемых со скидками, что зафиксировало исторический максимум. Исследование, проведенное Nielsen и опубликованное «Ведомостями», подтвердило падение на 8,9 процентных пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года, хотя точные финансовые данные не были раскрыты, сообщает источник.
Онлайн-торговля также ощутила снижение количества товаров с временными скидками, достигшее 5,8 процентных пункта. Средняя величина скидки сократилась с 19,7% в третьем квартале 2022 года до 17,4% в текущем году.
Читайте также
Эти тенденции затронули многие продуктовые сегменты; акции на популярные товары, такие как шоколад, майонез и консервированные овощи, стали менее распространенными. В то же время в сегменте непродовольственных товаров количество промоакций остается на прежнем уровне.
По мнению Марины Волковой, директора по аналитике и консалтингу «Нильсен», снижение доли продаж со скидками может свидетельствовать о новой стратегии ритейлеров, нацеленной на постоянное низкое ценообразование. Игорь Караваев, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли, добавил, что уменьшение краткосрочных акций является частью устойчивого тренда, вызванного растущим влиянием жестких дискаунтеров на рынке.



