С начала 2023 года в Японии продали всего 5300 автомобилей BYD

Дмитрий Павлов Автор статьи

Китайская компания BYD, которая начала продавать свои автомобили в Японии два года назад, пока не смогла завоевать значительную популярность среди местных покупателей. Несмотря на успешные продажи на внутреннем китайском рынке и выход на европейский рынок с широким ассортиментом электромобилей (EV), в Японии по-прежнему доминируют традиционные автопроизводители, такие как Toyota и Honda. Эти компании укрепили свои позиции благодаря стратегии предложения компактных автомобилей по доступным ценам.

По данным на начало 2023 года, BYD продала в Японии около 5300 автомобилей. На японском рынке компания представляет четыре модели электромобилей и недавно открыла свой 45-й автосалон, что свидетельствует о её стремлении расширить своё присутствие. Для привлечения внимания потенциальных клиентов BYD запустила масштабную рекламную кампанию с большими скидками до 50% на модельный ряд и использованием государственных субсидий. Компания заявляет, что "возможно, пришёл момент для электромобиля", намекая на растущий интерес к экологически чистым транспортным средствам.

На официальном сайте BYD указаны скидки на модели Seal, Atto 3 и Dolphin, что говорит о намерении компании охватить различные сегменты рынка. Однако, несмотря на успешные ценовые стратегии в Китае, в Японии такие меры могут иметь неоднозначные последствия. Старший автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence, Тацуо Ёсида, выразил обеспокоенность, что это может повлиять на стоимость перепродажи автомобилей в будущем и вызвать недовольство у нынешних владельцев BYD, которые приобрели свои машины по более высоким ценам.

Этот анализ подчёркивает сложность адаптации стратегий, разработанных для других рынков, к японским условиям, где традиционные автопроизводители имеют сильные позиции и глубокие связи с местными потребителями. BYD сталкивается с необходимостью балансировать между расширением рынка и адаптацией своей маркетинговой стратегии к уникальным особенностям японского автомобильного рынка.

Источник: За рулем