С ноября в магазинах РФ начнут действовать строгие ограничения на продажу сливочного масла: покупателей встречают пустые полки

Крупные производители молочной продукции, включ...

архив progorodsamara.ru

Крупные производители молочной продукции, включая бренд «Простоквашино», сообщили о сокращении объемов производства сливочного масла и предупредили федеральные торговые сети о вероятном повышении цен на эти товары. Основными факторами стали нехватка сырья и значительное увеличение затрат, как утверждают представители отрасли. В результате отгрузка некоторых видов сливочного масла временно остановлена, пишет источник.

Согласно информации от компании HN, известной под маркой «Простоквашино», цены на сливки возросли на 39% за первое полугодие и на 46% за восемь месяцев 2024 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Стоимость сливочного масла увеличилась на 48% и 55%. Это затрагивает такие продукты, как «Село Зеленое» и «Масло сливочное крестьянское».

В документах указано, что ключевыми факторами, повлиявшими на решения производителей, стали низкие запасы, рост мировых цен на масло и повышенный спрос на молоко с низким содержанием жира от перерабатывающих предприятий. Эти обстоятельства заставили пересмотреть условия сотрудничества с ритейлерами.

Ранее эксперты объяснили рост розничных цен на сливочное масло. Заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов отметил, что это связано с увеличением себестоимости производства, включая закупку сырья, логистику и упаковку. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил главе Минэкономразвития Максиму Решетникову рассмотреть возможность введения предельных значений на розничные цены сливочного масла.