Теперь в вагон не впустят даже с купленным билетом: РЖД "придумали" новую хитрую ловушку для пассажиров поездов

Туристы выражают недовольство нерешенной проблемой с покупкой железнодорожных билетов на южные направления в летний период. С каждым днем растет количество жалоб на сбои в работе сайта и мобильного приложения РЖД.

Пассажиры отмечают, что с началом продаж билетов на новые даты сайт не справляется с нагрузкой. “В 08:00 открывается продажа на новую дату. И, как и 2 года подряд, сейчас ваш сервер опять не справляется. Даже если получается выбрать места в первые секунды, затем зависает на тарифе, и всё,” – сообщают пользователи в социальных сетях.

Проблемы возникают не только в веб-версии, но и в мобильном приложении: “Продажи билетов открыты только на 11 июня, самое начало сезона, а приложение уже сдохло и не выдержало. 15 минут висит. Билеты взять не могу.”

На комментарии пассажиров служба поддержки перевозчика отвечает стандартными фразами: “Приносим извинения за неудобства! Возможно, вы столкнулись со временным локальным замедлением работы. Рекомендуем обратиться к сервису позднее.”

Однако, для туристов вариант “позднее” часто неактуален, так как спустя некоторое время, когда сайт и приложение возобновляют работу, выбор билетов значительно ограничен или вовсе отсутствует, сообщает источник.

Мир Запчастей предлагает купить запчасти в Москве

Если вы переезжаете в России и не сообщили об этом — штраф
В Москве суд откроет дело о передаче "Домодедово" властям
Скандал с Мизулиной на борту самолета
В ком вдовец Чернышев нашел успокоение: Навка
Этот год станет самым важным для РФ: пророк
В Нижнекамске 86 врачей пожаловались на главврача: на что?
Эксперт о том, что произойдет в паре Лепса и юной девочки
За что на Урале зверски расправились с 7-летним мальчиком
СМИ: В британской королевской семье произошла трагедия.
В СМИ раскрыли почему жена Буйнова избегает выходы в свет