Теперь в вагон не впустят даже с купленным билетом: РЖД "придумали" новую хитрую ловушку для пассажиров поездов
Туристы выражают недовольство нерешенной проблемой с покупкой железнодорожных билетов на южные направления в летний период. С каждым днем растет количество жалоб на сбои в работе сайта и мобильного приложения РЖД.
Пассажиры отмечают, что с началом продаж билетов на новые даты сайт не справляется с нагрузкой. “В 08:00 открывается продажа на новую дату. И, как и 2 года подряд, сейчас ваш сервер опять не справляется. Даже если получается выбрать места в первые секунды, затем зависает на тарифе, и всё,” – сообщают пользователи в социальных сетях.
Проблемы возникают не только в веб-версии, но и в мобильном приложении: “Продажи билетов открыты только на 11 июня, самое начало сезона, а приложение уже сдохло и не выдержало. 15 минут висит. Билеты взять не могу.”
На комментарии пассажиров служба поддержки перевозчика отвечает стандартными фразами: “Приносим извинения за неудобства! Возможно, вы столкнулись со временным локальным замедлением работы. Рекомендуем обратиться к сервису позднее.”
Однако, для туристов вариант “позднее” часто неактуален, так как спустя некоторое время, когда сайт и приложение возобновляют работу, выбор билетов значительно ограничен или вовсе отсутствует, сообщает источник.
Мир Запчастей предлагает купить запчасти в Москве