Toyota идет в лидерах: список самых продаваемых моделей ушедших брендов в России

Дмитрий Павлов Автор статьи

С 2022 года ряд автопроизводителей прекратил официальные поставки своих автомобилей на территорию Российской Федерации. Несмотря на это, наблюдается активный спрос на их продукцию, реализуемую через каналы параллельного импорта.

В августе текущего года по данным аналитического агентства «Автостат», лидером по объему продаж на российском авторынке среди всех представленных моделей стал автомобиль Toyota. В тройку лидеров вошли три модели данного бренда.

Согласно информации Сергея Целикова из «Автостата», наиболее востребованным кроссовером среди ушедших с официального рынка брендов стал Toyota Highlander, который нашел 864 покупателя. На втором месте с незначительным отставанием расположился кроссовер Toyota RAV4 с результатом 858 реализованных единиц. Третье место занял седан Camry с показателем продаж 587 автомобилей.

Далее в рейтинге расположились: кроссовер Mazda CX-5, который был приобретен 560 клиентами, и кроссовер Kia Sportage, разошедшийся тиражом 490 единиц.

Также в перечень вошли: кроссовер Hyundai Tucson (420 единиц), кроссовер BMW X3 (364 единицы), кроссовер Skoda Kodiaq (342 единицы), кроссовер Lexus RX (276 единиц) и кроссовер Volkswagen Tiguan (260 единиц), сообщает "Российская газета".