В России заработал онлайн-сервис для решения коммунальных проблем «Бурмистр»

С помощью цифрового сервиса «Бурмистр» управляющие организации могут эффективно взаимодействовать с населением, решать вопросы, связанные с ремонтом подъездов, содержанием придомовых территорий и иными аспектами жилищно-коммунального обслуживания.

В рамках прямого эфира, состоявшегося 12 июля, глава Ямальского района Андрей Кугаевский представил информацию о функционировании мобильного приложения «Бурмистр», предназначенного для оперативного решения проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства жителями населенных пунктов Яр-Сале, Новый Порт и Салемал.

Кугаевский подчеркнул, что система позволяет в режиме реального времени обрабатывать поступающие обращения. «Мы в режиме реального времени получаем все обращения. Активное использование приложения и своевременное информирование нас о выявленных проблемах способствует более оперативному решению задач и достижению общих целей. Мы будем осуществлять ремонт жилых помещений, подъездов, содержание детских площадок и дорог», — отметил он.

После направления обращения через мобильное приложение, управляющая компания инициирует процесс его рассмотрения. В дальнейшем заявитель будет уведомлен о результатах выполнения запроса и принятых мерах, сообщает Ямал 1.