SMM в бизнесе: основные понятия

Накрутка, парсинг, таргетинг. Если суть терминов непонятна, то пора выходить из темного леса и продвигать бизнес на новый уровень. Знакомимся с технологией SMM, определяем первый этап работы и осваиваем базовые профессиональные термины.

SMM или Social Media Marketing дословно означает «маркетинг в социальных сетях». Вы переносите бизнес-активность на социальную площадку. Аудитория соц.сетей и мессенджеров благодатная почва для развития бизнеса. Технология SMM требует время и усилий на освоение.

За онлайн-бизнесом будущее. Компании поделятся на: тех, кто в Интернете, и тех, кто ушел из бизнеса. Мотивируйте себя мнением Била Гейтса.

По мере погружения «в тему», пользуйтесь советами из разряда «бери готовое и применяй». Блог https://smm-blog.com/ в помощь.

Базовые понятия SMM необходимые для старта

Вы приходите на социальную площадку (Одноклассники, ВК, Фейсбук, Инстаграм) или в мессенджеры (Вайбер, Телеграм, Ватсапп) и создаете группу, блог или сообщество т.е. тематическую страницу.

В группе размещаете контент – текст, аудиозапись, ролик или картинку. Качественным наполнением группы вы привлекаете потенциальных клиентов и «покупаете» их лояльность к бизнесу.

Контент можно размещать одновременно во все сети, в которых вы работаете, с помощью кросспостинга.

Пользователи откликаются на контент: пишут комментарии к постам, ставят лайки и делают репосты. Это называется вовлеченность. «Живые» пользователи качественно продвигают информацию о продукции.

Когда необходимо привлечь внимание и создать активность искусственно, то используют прием «накрутка». Накручивают число подписчиков, просмотров, лайков и репостов контента.

Идеально, когда число пользователей в группе и их вовлеченность должна увеличиваться только за счет грамотного наполнения. Органический рост происходит без рекламы и накрутки.

Все те, кто видит в своей ленте ваши посты, попадает под охват вашей группы.

Если вам понадобились электронные адреса пользователей группы, то скачайте парсер-программу или закажите услугу, и получите документ с данными. Парсинг – автоматизированная технология сбора информации.

Трафик – число просмотревших вашу страничку за конкретный период времени.

Показ определенной рекламы соответствующей целевой аудитории называется таргетингом.

Показ рекламы соответствующей целевой аудитории основывается на изучении интересов и поведения пользователей в Интернете, т.е. на основе ретаргетинга.

Чтобы запустить проект в соц.сетях необходимо:

  1. Знать запросы целевой аудитории.
  2. Соотнести свою ЦА с портретом пользователей соответствующей площадки. От этого зависит набор инструментов для продвижения и характер публикуемого контента.
  3. Предоставлять качественный контент и забрасывать «приманку»: проводить акции и рекламу.
  4. Держать связь с аудиторией и следить за статистикой продвижения.

Таким получилось знакомство с технологией SMM. Продвижение бизнеса в соц.сетях – искусство сложное, но посильное. Спешите заговорить с коллегами и клиентами на одном языке.