Наверх

Странные показы высокой моды: в чем их истинный смысл

Простому обывателю понять модные показы от-кутюр крайне сложно, так как понять что именно хотели донести организаторы крайне сложно. Более того, люди не понимают куда в такой одежде можно ходить и для чего она создается.

Если интересуетесь модой, рекомендуем также почитать женский журнал KLEO.

Что значит высокая мода?

Впервые понятие от-кутюр или высокой моды впервые вошло в обиход в середине XIX века. С французского оно переводится как «высокое шитье». В те времена под этим понятием подразумевалось создание эксклюзивных моделей для особых случаев. Каждая такая вещь становилась настоящим произведением искусства, а со временем отправлялась в музей.

Чарльз Фредерик Уорт — первый представитель такого направления, он же открыл первый дом моделей в Париже. Со временем Чарльз основал Синдикат, в обязанности которого входило определять дизайнеров, которых можно считать представителями высокой моды. Все необходимые для этого сертификаты мог получить только модный дом, расположенный в столице, с установленным количеством сотрудников и выпускающих как минимум две коллекции одежды в год.

Такой документ есть всего у пятнадцати брендов. Для домов моды, расположенных в других странах была создана группа членов-корреспондентов.

Зачем нужны показы мод?

Все эти показы мод вызывают у простых людей лишь недоумение, поскольку представить себе куда можно пойти в таком наряде довольно сложно. Но в то же время всему есть и более логичное объяснение. На самом деле за всем стоит простое желание привлечь внимание к своему бренду и заработать как можно больше денег. Ведь дома моды выпускают не только такие эпатажные изделия, но и повседневную одежду, на которой они и зарабатывают. Так что все это делается исключительно для «хайпа».

Почему с каждым годом представляют нашему вниманию все более необычные творения?

Каждый дизайнер прекрасно понимает, что чем больше его творение шокирует публику, тем сильнее оно запомнится всему миру. В свою очередь он привлечет к себе огромное количество внимания, чего он и пытается добиться. А потому совсем не удивительно, что с каждым годом появляются все более странные и дикие наряды. В свое время такую же реакцию вызвало и «маленькое черное платьице» от Коко Шанель, а позднее и пользующиеся такой популярностью мини-юбки. Так что желание поразить публику вполне естественно.

Как распознать высокую моду?

В моде есть еще одно распространенное понятие, известное как прет-а-порте и именно оно в переводе означает «готовый к носке». Сюда относят всю одежду, которая предназначена для повседневной носки. Однако в Синдикате создание таких коллекций никто не празднует и в 1957 году за это даже исключили Пьера Кардена. Позже конечно коллекции этой категории нередко появлялись на подиуме, но большее преимущество отдавались тем моделям, которые принято считать настоящим искусством.

При создании таких коллекций дизайнеры ничем не ограничены и могут дать волю своей фантазии и показать все, на что они только способны.

Зачем же нужна одежда, которую не носят?

Многие творческие люди, при создании очередного шедевра, хотят чтобы он остался в памяти людей на долгое время и был ценным и неповторимым. Потому такие наряды чаще всего попадают в частные коллекции, их надевают звезды, выходя на сцену и привлекая к себе еще больше внимания. Таким образом, создание таких коллекций нацелено на то, что они смогут внести в историю имя своего создателя и о них будут помнить очень долго, а возможно некоторые из них даже попадут в музеи. У таких вещей есть своя особая ценность и даже если простой человек не видит в таких показах мод смысла, это не значит, что они не востребованы, ведь это настоящее искусство.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика