Стратегии бизнеса как составляющая успешного консалтинга

Управленческий консалтинг Сегодня много говорится о стратегическом планировании, которое способно привести любой бизнес к успеху. Достижение конечной цели при этом возможно благодаря подбору и внедрению стратегий, которым предприятие должно безоговорочно следовать. Стратегия действия для определенной организации может быть одна, а может разрабатываться несколько сценариев, исходя из потребностей. Зачастую несколько стратегий развития выбирается для более крупных предприятий, которые имеют разностороннюю деятельность, а 1 - 2 стратегии подойдут для мелкого или начинающего бизнеса. Любому предпринимателю следует выбирать стратегию, первоначально проведя анализ деятельности своего предприятия, и только затем останавливаться на конкретных ее видах. Как правило, современные руководители доверяют анализ своего бизнеса и разработку стратегий его развития консалтинговым компаниям, которые имеют все необходимые профессиональные инструменты.

Так, консалтинговые услуги от http://scmconsult.ru/service/ способствуют повышению результативности бизнеса и включают:

  • стратегическое планирование,
  • собственно разработку стратегий,
  • проведение маркетинговых исследований,
  • кадровый консалтинг,
  • различные экономические исследования,
  • работу над привлечением инвестиций и прочие.

При этом бизнесмену стоит заранее ознакомиться со стратегиями, которые могут быть применены к различным предприятиям и различным направлениям деятельности – это эталонные стратегии, в числе которых и стратегии интегрированного роста:

  1. вертикальной интеграции: компания выкупает другие организации, в основном специализирующихся на обслуживании данной компании. Например, такими организациями могут быть ремонтные мастерские, цехи, фирмы по страхованию и прочие структуры. Подобный вид интеграции особенно выгодный для предприятий, работающих в транспортно-логистической отрасли.
  2. горизонтальной интеграции. При применении данного вида стратегии компания объединяет под своим началом все цепочки посредников, стоящие между предприятием-производителем и конечным покупателем услуги или товара. Объединению подлежат дилеры, брокеры, поставщики продукции и так далее.

Такие виды интеграции помогают сэкономить бюджет предприятия.

Профессиональная консалтинговая компания http://scmconsult.ru/company/about/ может предложить и другие стратегии по развитию бизнеса, учитывая потребности и особенности организации в сегодняшних условиях. Среди преимуществ международной компании можно выделить:

  • работу с частным и госсекторами. А это может указывать на надежность и доверие к SCM Consult;
  • предоставление полного комплекса консалтинговых услуг;
  • широкую география присутствия;
  • быструю адаптацию к меняющимся условиям;
  • оперативность в решении стратегических задач;
  • большой штат экспертов и консультантов по всему миру.

Как проверить эффективность предложенной или выбранной самостоятельно стратегии? Проверку можно выполнять, установив эталонные показатели, при достижении которых считается, что выбранная стратегия является эффективной. При наличии различного рода отклонений (кроме незначительных) необходимо осуществить выбор другой стратегии или скорректировать старую.

Таким образом, стратегии должны предполагать различные варианты возможного развития событий для достижения конкретной цели бизнеса.