Системами газобаллонного оборудования 4-го поколения (или ГБО 4) называется система с распределенным впрыском топлива в газовой фазе. Это новая альтернативная система для ДВС, которая широко представлена на рынке газобаллонных систем.
Такие системы могут быть использованы в различных типах инжекторных двигателей, в автомобилях с турбонагнетателями или имеющих системы самодиагностики, которые обеспечивают соответствие европейским нормам по чистоте выхлопных газов EURO 3, 4 или 5. Данная система используется при переходе с бензина на использование альтернативного топлива - метана (природного газа) или пропан-бутановой смеси.
Такая технология требует от мастеров особых навыков и опыта, так как неправильное подключение может привести к печальным последствиям. Сегодня установка ГБО в СПб компанией "ГазСервис" - это гарантия того, что ваш автомобиль будет в короткие сроки и качественно переведен на газовое топливо. Мастера компании проходят обучение в Италии и могут перевести на газ даже очень сложные автомобили. На текущий момент среди 15000 обслуженных транспортных средств встречаются даже Бентли. Здесь установку и ремонт ГБО выполнят в максимально короткие сроки, без переплат и рисков, а владелец автомобиля с первых дней эксплуатации авто на газу ощутит экономичность расхода топлива.
Если установка ГБО выполнена правильно, то из баллона через фильтр первичной очистки подается сжиженный газ (в виде жидкости, который впоследствии подается в редуктор-испаритель. За счет поступающего тепла газ испаряется или переходит из жидкой фазы в газообразную. Благодаря внутренним установкам редуктора в нем создается нужное давление.
Затем газ поступает под расчетным давлением в топливную систему. При этом он сперва поступает в фильтр паровой фазы (или фильтр тонкой очистки пара) и оттуда - в топливную рейку, на которой и установлены газовые форсунки.
Как известно, бортовой компьютер двигателя выдает импульсы (сигналы) на форсунки в соответствии с топливной картой. Однако они не подходят для непосредственного управления подачей газа. Поэтому сигналы поступают в электронный блок управления ГБО, который осуществляет их электронную коррекцию. Это дает возможность адаптировать работу на газовой смеси к топливной карте автомобиля. После обработки сигналы поступают на "газовые жиклеры", которые регулируют объем подаваемого газа. Жиклеры размещены в непосредственной близости от форсунок.
Данная стратегия в основном применяется на всех ГБО 4 поколения, выпускаемых различными производителями. Количество их на сегодняшний день во всем мире более сорока. Различия между разными системами в основном состоят в маркетинговой политике, комплектации, также требуется разная установка ГБО в зависимости от модели, различаются гарантийные обязательства, наличие технической и сервисной поддержки, а также распространенность конкретной системы.
При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.
Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+