Установка ГБО в СПб
Системами газобаллонного оборудования 4-го поколения (или ГБО 4) называется система с распределенным впрыском топлива в газовой фазе. Это новая альтернативная система для ДВС, которая широко представлена на рынке газобаллонных систем.
Такие системы могут быть использованы в различных типах инжекторных двигателей, в автомобилях с турбонагнетателями или имеющих системы самодиагностики, которые обеспечивают соответствие европейским нормам по чистоте выхлопных газов EURO 3, 4 или 5. Данная система используется при переходе с бензина на использование альтернативного топлива - метана (природного газа) или пропан-бутановой смеси.
Где заказать установку газобаллонного оборудования на автомобиль?
Такая технология требует от мастеров особых навыков и опыта, так как неправильное подключение может привести к печальным последствиям. Сегодня установка ГБО в СПб компанией "ГазСервис" - это гарантия того, что ваш автомобиль будет в короткие сроки и качественно переведен на газовое топливо. Мастера компании проходят обучение в Италии и могут перевести на газ даже очень сложные автомобили. На текущий момент среди 15000 обслуженных транспортных средств встречаются даже Бентли. Здесь установку и ремонт ГБО выполнят в максимально короткие сроки, без переплат и рисков, а владелец автомобиля с первых дней эксплуатации авто на газу ощутит экономичность расхода топлива.
Принцип работы системы ГБО 4 заключается в следующем:
Если установка ГБО выполнена правильно, то из баллона через фильтр первичной очистки подается сжиженный газ (в виде жидкости, который впоследствии подается в редуктор-испаритель. За счет поступающего тепла газ испаряется или переходит из жидкой фазы в газообразную. Благодаря внутренним установкам редуктора в нем создается нужное давление.
Затем газ поступает под расчетным давлением в топливную систему. При этом он сперва поступает в фильтр паровой фазы (или фильтр тонкой очистки пара) и оттуда - в топливную рейку, на которой и установлены газовые форсунки.
Как известно, бортовой компьютер двигателя выдает импульсы (сигналы) на форсунки в соответствии с топливной картой. Однако они не подходят для непосредственного управления подачей газа. Поэтому сигналы поступают в электронный блок управления ГБО, который осуществляет их электронную коррекцию. Это дает возможность адаптировать работу на газовой смеси к топливной карте автомобиля. После обработки сигналы поступают на "газовые жиклеры", которые регулируют объем подаваемого газа. Жиклеры размещены в непосредственной близости от форсунок.
Данная стратегия в основном применяется на всех ГБО 4 поколения, выпускаемых различными производителями. Количество их на сегодняшний день во всем мире более сорока. Различия между разными системами в основном состоят в маркетинговой политике, комплектации, также требуется разная установка ГБО в зависимости от модели, различаются гарантийные обязательства, наличие технической и сервисной поддержки, а также распространенность конкретной системы.