Заправка картриджей: как организовать эффективный бизнес в 2021 году?

Сервисные центры, которые занимаются заправкой лазерных картриджей, в 2021 году продолжают бороться за лояльность клиентов: предлагают дополнительные услуги, вводят круглосуточный график работы, снижают цены.

Спрос на рынке совсем недавно стал восстанавливаться до уровня 2019 года. В предыдущие периоды из-за распространения коронавирусной инфекции многие организации закрывались на карантин, бизнес терпел убытки.

Но что делать тем, кто хочет открыть собственный сервис по ремонту лазерной оргтехники в это не совсем благоприятное время? Давайте разбираться вместе!

Безопасность — использование индивидуальных средств защиты

Сейчас очень важно показать клиентам, что конкретно ваша компания со всей серьезностью относится к карантинным ограничениям. Поэтому ваши мастера должны встречать клиентов в масках и перчатках. Контакты также стоит устанавливать, соблюдая социальную дистанцию.

Наличие физического отделения

Планируете заправлять картриджи тонером исключительно на выезде? Это не совсем оправданно. Наличие офиса помогает продвигать ваш сервис с помощью Google- или Яндекс- карт в поисковой выдаче (Гугл, Яндекс).

Алгоритм поиска Local Business (Локал Бизнес), как правило, показывает пользователю ближайшие сервисные центры по тематическим запросам. Благодаря этому, даже самые незначительные стартапы выигрывают за счет бесплатного привлечения клиентов.

Выездное обслуживание

Чтобы конкурировать на рынке, вы должны обеспечить заправку картриджей с выездом мастера прямо в офисе заказчика.

Это сложно сделать, поскольку эффективность продвижения бренда будет напрямую зависеть от качества работы персонала. За ограниченное время вне сервисного центра довольно непросто производить квалифицированный ремонт.

«Без практического обучения будущих мастеров не обойтись, но данное капиталовложение окупиться сполна!», — делиться секретами менеджер компании ТонерДруг Евгений Храпов.

Наличие собственного сайта

Однажды Билл Гейтс сказал: «Если вас нет в интернете, значит, вы не существуете!» Это прописная истина на сегодняшний день не теряет своей актуальности.

Не важно, как вы будете привлекать клиентов (посредством сео, с помощью рекламы или комплексно), если у вас не будет собственного сайта, очень немногие воспользуются вашими услугами.

Работа с отзывами

Лояльные фидбеки продвигают сервисные центры в интернете намного эффективнее даже очень SEO-оптимизированных сайтов. Для этого вам нужно работать с клиентами, предлагать определенные бонусы за хорошие отклики на картах. Например, это могут быть существенные скидки на следующие заправки тонером.

Хорошие отзывы мало кто оставляет просто так, а вот негативные, как правило, имеют под собой почву. С ними тоже нужно работать, мы рекомендуем выходить на связь с клиентами, чтобы находить собственные слабые места и вовремя их устранять.