Наверх

Отечественный трамвай, который испытывают в Самаре, начал принимать пассажиров

Отечественный трамвай, который испытывают в Самаре, начал принимать пассажиров
16+
Фото: Жанна Скокова/ Progorodsamara.ru
Теперь стало официально известно, по какому маршруту будет ходить новейшая техника

Сегодня днем, 28 марта в первый пассажирский рейс отправился трехсекционный трамвай 71-633, который является новейшей разработкой Усть-Катавского вагоностроительного завода. Трамвай УКВЗ будет ходить по маршруту №5 каждый день по расписанию в течение трех месяцев. Об этом корреспонденту Progorodsamara.ru сообщили в департаменте промышленной политики и транспорта.

Теперь горожане смогут по достоинству оценить новую технику. В салоне трамвая разместят книги отзывов, где можно будет оставить свои впечатления и пожелания. Подобные книги можно было увидеть в трамвае "Метелица", который также проходил испытания в Самаре.

Напомним, что модель 71-633 имеет современное оборудование - мониторы с параметрами движения, системы видеонаблюдения, автономный ход, навигационную систему ГЛОНАСС и другие технические новинки. Салон оснащён кондиционером. Также имеются удобства для  водителя: лобовое стекло с подогревом, сиденье с регулировками положения и обогревом, электропривод наружных зеркал заднего вида, дистанционное управление пантографом. 

Кроме того, у трамвая имеется оригинальный внешний дизайн и интересное пространственное решение в салоне. О том, как он выглядит внутри, можно узнать из нашего предыдущего материала.

Автор: Народный корреспондент, 28 марта 2016, 14:39
Тэги: Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Пассажир28 марта 2016, 15:11
Отличная новость! Надеюсь трамвай не будет застревать в многочисленных ямах, выкопанных Депблагорасстройства на дорогах... :-D
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 15:11
Ура! Будет ездить долго и счастливо и никак не сломается на первой же стрелке наших трамвайных путей, находящихся в идеальном состоянии, ведь содержание и развитие городской транспортной инфраструктуры является одним из главных приоритетов администрации города и региона, не так ли ?
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 15:18
Смотрю на фото трамвайной остановки... Ужас! Я понимаю, что это лучшее, что есть в Самаре, но неужели нельзя трамвайные остановки сделать как положено?! Тротуар должен быть вровень с полом низкопольного трамвая, ширина остановки пошире (и место там ЕСТЬ), и сама остановка должна быть оборудована ограждающим забором от потока транспорта! Так во всем мире остановки оборудованы! Почему в Самаре все через Ж,?! Даже в низкопольный трамвай пожилым сложно зайти, а что говорить про обычные трамваи и остановки прямо с проезжей части! Может чиновники сами опробуют влезть в трамвай 70 года выпуска да еще например на остановке у сквера Высоцкого!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 15:38
Целый трамвай? Прям 1 трамвай целый?!?!?!?! Да за те деньги, что эта поганая диктаторская власть берёт за проезд, можно 100 таких покупать, каждый день. Но воровать они не бросят, так как фашисты.
Согласны с автором?
Токи28 марта 2016, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
Смотрю на фото трамвайной остановки... Ужас! Я понимаю, что это лучшее, что есть в Самаре, но неужели нельзя трамвайные остановки сделать как положено?! Тротуар должен быть вровень с полом низкопольного трамвая, ширина остановки пошире (и место там ЕСТЬ), и сама остановка должна быть оборудована ограждающим забором от потока транспорта! Так во всем мире остановки оборудованы! Почему в Самаре все через Ж,?! Даже в низкопольный трамвай пожилым сложно зайти, а что говорить про обычные трамваи и остановки прямо с проезжей части! Может чиновники сами опробуют влезть в трамвай 70 года выпуска да еще например на остановке у сквера Высоцкого!
им сложно будет свои жирные ляшечки поднимать на ступеньки, да еще и войти будет сложно- узковато для их свисающих животиков...
Да и вообще, они элементарных вещей сделать не могут, а вы тут про тротуар вровень, ограждения...
Хорошо, что трамвай новый купили, а то могли купить какой-нибудь б/у...
Согласны с автором?
Алекс28 марта 2016, 15:52
Будущее оно уже рядом
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 16:24
Ну неужели трудно название звонкое, красивое придумать? Что это за 71-633??? Метелицу все запомнили. А что тут? Назвали бы "Травушка", или "Лань" какая-нибудь. Зачем брать пример со Звездных войн, где роботы по номерам называются, тапа R2D2 ?
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Смотрю на фото трамвайной остановки... Ужас! Я понимаю, что это лучшее, что есть в Самаре, но неужели нельзя трамвайные остановки сделать как положено?! Тротуар должен быть вровень с полом низкопольного трамвая, ширина остановки пошире (и место там ЕСТЬ), и сама остановка должна быть оборудована ограждающим забором от потока транспорта! Так во всем мире остановки оборудованы! Почему в Самаре все через Ж,?! Даже в низкопольный трамвай пожилым сложно зайти, а что говорить про обычные трамваи и остановки прямо с проезжей части! Может чиновники сами опробуют влезть в трамвай 70 года выпуска да еще например на остановке у сквера Высоцкого!
Один чел который поставил минус. Кто ты? Руководитель какого депортамента? Или сам...?!
Согласны с автором?
М28 марта 2016, 16:47
Трамвай ХлебоБарб:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Ну неужели трудно название звонкое, красивое придумать? Что это за 71-633??? Метелицу все запомнили. А что тут? Назвали бы "Травушка", или "Лань" какая-нибудь. Зачем брать пример со Звездных войн, где роботы по номерам называются, тапа R2D2 ?
сеня мимо проехал этот желзный кстате мне больше понравился. А про название я тоже сегодня думал а то чето стремно. ни банка отечественного ни названия человеческого.
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 18:45
В ответ на комментарий пользователя
Целый трамвай? Прям 1 трамвай целый?!?!?!?! Да за те деньги, что эта поганая диктаторская власть берёт за проезд, можно 100 таких покупать, каждый день. Но воровать они не бросят, так как фашисты.
и еще кто в войну родился бесплатный проезд и еще по сто рублей доплачивать . Вот я понимаю , а то Стинга за 1500 000 евро на концерт заказывают.
Согласны с автором?
Луи да фонфинес28 марта 2016, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Целый трамвай? Прям 1 трамвай целый?!?!?!?! Да за те деньги, что эта поганая диктаторская власть берёт за проезд, можно 100 таких покупать, каждый день. Но воровать они не бросят, так как фашисты.
так прикольно мы походу без всех здесь вечерком обсудить сможем, а сутреца кто общается выдем дорог 200 в день махнем пару раз лапатой по 20-30 тыс в карман, а на следующий день и пару мостов вальнем. Как вам )? а на третий денечек и канатку перекинем ).
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 21:02
Ну и как они, приёмом довольны!?
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 21:05
В ответ на комментарий пользователя
Целый трамвай? Прям 1 трамвай целый?!?!?!?! Да за те деньги, что эта поганая диктаторская власть берёт за проезд, можно 100 таких покупать, каждый день. Но воровать они не бросят, так как фашисты.
Хорошо, что он пока один! Не хочу таких! Нет, Хочу таких, но не с такими внутренностями, где сидишь, и слону на картинке выше завидуешь - он-то хотя бы сам у себя... А тут пять ширинок перед лицом в ряд.
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Отличная новость! Надеюсь трамвай не будет застревать в многочисленных ямах, выкопанных Депблагорасстройства на дорогах... :-D
МУП "Откатоустройство" трамваями тоже уже занимается???
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
Смотрю на фото трамвайной остановки... Ужас! Я понимаю, что это лучшее, что есть в Самаре, но неужели нельзя трамвайные остановки сделать как положено?! Тротуар должен быть вровень с полом низкопольного трамвая, ширина остановки пошире (и место там ЕСТЬ), и сама остановка должна быть оборудована ограждающим забором от потока транспорта! Так во всем мире остановки оборудованы! Почему в Самаре все через Ж,?! Даже в низкопольный трамвай пожилым сложно зайти, а что говорить про обычные трамваи и остановки прямо с проезжей части! Может чиновники сами опробуют влезть в трамвай 70 года выпуска да еще например на остановке у сквера Высоцкого!
А это уже метро называется, это уже по другим расценкам (ц)Печкин
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Ну неужели трудно название звонкое, красивое придумать? Что это за 71-633??? Метелицу все запомнили. А что тут? Назвали бы "Травушка", или "Лань" какая-нибудь. Зачем брать пример со Звездных войн, где роботы по номерам называются, тапа R2D2 ?
КТМ-33
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru