1C в торговле: преимущества
Ведение бизнеса в современных условиях невозможно без определенного набора механизмов и технологий. Многие из них значительно упрощают протекание многих процессов внутри предприятия и главным образом речь здесь идёт об автоматизации. Касаться она может разнообразных аспектов деятельности компании: оборудования, которое не требует участия человека;
- табеля учёта рабочего времени - пропускной режим;
- финансовой и бухгалтерской деятельности. Здесь речь идёт о специализированном программном обеспечении, которое позволяет наладить взаимодействие между разными отделами предприятия, вводить данные и быстро осуществлять расчёты по начислениям, налогам и т.д. При этом, сегодня повсеместно внедряется 1С УТП для Украины, обеспечивающая следующие преимущества для компании:
- возможность решать большой спектр задач: кадровых, бухгалтерских, финансовых, налоговых и т.д.;
- настройка функций ПО под специфику деятельности предприятия, в частности, 1С.Торговля - прекрасный инструмент, позволяющий избежать многих ошибок;
- возможность отслеживать актуальное состояние дел в компании в реальном времени всеми, кто имеет доступ к данной программе (одновременно в 1С могут работать несколько сотрудников);
- представленная информация и отчёты в понятном виде отражают все необходимые руководству параметры.
1С в торговле
Данное программное обеспечение по достоинству оценено владельцами торговых предприятий. Важно, что настроить программу можно строго под задачи предприятия, учитывая при этом его размер, количество торговых точек в сети, связь с оборудованием и т.д.
Благодаря большому функционалу 1С в торговле позволяет решать следующие задачи:
- "розница": эффективное по для магазинов, реализующих товар в розницу. Продавец легко может забивать в систему акционные товары, совершать возвраты, реализовывать подакцизных товары и пр.;
- "унф8": данная программа позволит решать простые кадровые и финансовые задачи, контролировать торговые операции и т.д.;
- "1С Предприятие" - включает оптимальный набор функций для выполнения бухгалтерских и налоговых задач, управления продажами и планирования разнообразными производственными процессами;
- "управление торговлей": как правило, используется крупными сетевыми магазинами. Здесь можно отслеживать историю взаимодействия с покупателем, планировать закупки и контролировать движение товара, а также управлять ценовой политикой компании.