Акции на квартиры Москвы выгодны и покупателям, и застройщикам

Высокая конкуренция и разнообразие предложений на рынке недвижимости Москвы вынуждают застройщиков и девелоперов прибегать к определенным инструментам для привлечения покупательского интереса. Чтобы увеличить спрос и повысить темпы реализации новостроек крупные строительные компании проводят специальные акции, дисконтные программы и скидки. Особенно это актуально в летний период отпусков, когда большинство покупателей уезжают из столицы и потенциальный спрос снижается.

Например, летом 2013 года одна из известных компаний успешно реализовала ряд специальных предложений. В июне при покупке 3-4-комнатных квартир в любом жилом комплексе девелопера многодетные семьи получали дисконт равный количеству детей — от 2% до 4% от цены жилья. В июле в миниполисе «Самоцветы» проводилась акция «Метро на 7 тыс. ближе» — на двухкомнатные квартиры метражом 66,1 кв.м. предлагалась скидка 7 тыс. руб. с квадратного метра. В рамках другой акции покупатели ЖК Краски Жизни имели возможность приобрести 13 одно-, двухкомнатных квартир со скидкой 13%. В августе покупатели жилья с использованием ипотечных средств в этих новостройках получили возможность бесплатно пройти регистрацию прав собственности.  

С наступлением осени покупательская активность увеличивается, а дисконтные программы от застройщиков начинают сокращаться. Однако чтобы удержать интерес покупателей к своим объектам, при совершении сделок девелоперы предлагают какие-то подарки, различные схемы оплаты, более выгодные условия кредитования согласно партнерским программам с банками. Поэтому многие клиенты, зная о регулярных акциях, стараются покупать новостройки в Москве именно в этот период. В результате довольны обе стороны: застройщик повысил продажи, покупатель сэкономил.

Основной целью акций является привлечение внимания к застройщику и его проектам, повышение продаж. Безусловно, 10%-ная скидка будет стимулировать спрос, и способствовать формированию хорошей репутации девелопера. Кроме того, это может быть включенный в цену квартиры бонус — чистовая отделка или машиноместо, а также рассрочка, особые условия по ипотеке или подарок, не связанный с квартирой (например, модный гаджет). Как рассказал Тайный покупатель новостроек, сегодня среди потребителей наиболее популярна скидка на квартиру, такое предпочтение высказали 70% респондентов.