Руководство «Датсуна» наконец-то признало конкуренцию с автомобилями «АвтоВАЗа», сообщает портал carobka.ru. Эта тема была поднята на пресс-конференции после старта производства новых «японских» седанов.
Дело в том, что во время продвижения своего автомобиля японцы неоднократно твердили о разных целевых группах, которым предназначается «Датсун» и «Гранта», дескать при одинаковой цене у брендов абсолютно разный подход к клиентам (у «Датсуна» будут шоу-румы, высокая культура техобслуживания, в общем, более качественный сервис), поэтому оба автомобиля не будут пересекаться в ценовом сегменте.
Эта мысль показалась еще более нелепой автожурналистам, когда выяснилось, что «Датсун» производиться на платформе «Гранта» и «Калина», а всё отличие от вазовских легковушек — в «японском ДНК», которая, по сути, ни что иное, как переосмысление дизайна «Гранты» японцами плюс более навороченные комплектации. На вышеупомянутом «круглом столе» руководство признало очевидные факты.
- Мы партнёры в обрасти технического сотрудничества, но конкурируем с Lada на рынке, - признал вице-президент Nissan и руководитель бренда «Датсун» Винсент Кобе
- Мы будем конкурировать на рынке, это весьма очевидно, и я не вижу в этом проблемы. Я выпускал автомобили для Volkswagen, и это отличные автомобили. И всегда была понятно, для чего (в этой структуре) нужна Skoda, нужен Volkswagen и нужна Audi. Но здесь ситуация другая. Это рынок, и здесь побеждает сильнейший. И мне так больше нравится, - более жестко высказался президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.