Жители Самарской области стали в два раза чаще использовать кешбэк

03.03.2023, 14:35 , Служба новостей

Цифровая экосистема МТС сообщает, что самой популярной услугой в дополнение к мобильной связи и интернету у жителей Самарской области в 2022 году стал кешбэк. За год число жителей региона, подключивших программу лояльности МТС Cashback, выросло более, чем в два раза.

Самыми активными пользователями бонусной программы являются самарцы в возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте – жители региона в возрасте 25 – 34 лет. При этом мужчины и женщины используют кешбэк примерно поровну – 45% и 55%. Тратить бонусы жители Самарской области предпочитают на оплату мобильной связи и интернета – так поступает каждый второй пользователь сервиса. Также накопленные средства самарцы активно используют для покупки аксессуаров для гаджетов – зарядных устройств, защитных стекол, наушников – в магазинах МТС.

«Программа лояльности дает возможность возвращать до половины стоимости покупок или онлайн-сервисов. В итоге можно сэкономить довольно внушительную сумму, которую можно потратить на покупку нового гаджета или бытовой техники, оплату услуг связи себе и своим близким или подарочные сертификаты. При этом копить кешбэк не составляет труда – самарцы просто пользуются цифровыми сервисами в подписке МТС Premium и тарифными планами, за пополнение баланса которых предусмотрен возврат части средств», — рассказал директор МТС в Самарской области Александр Меламед.

Кроме кешбэка, в топ самых популярных дополнительных сервисов цифровой экосистемы МТС, вошли онлайн-кинотеатр KION, МТС Music и обновленный книжный сервис «Строки». Чаще всего абоненты подключали дополнительные услуги в единой подписке МТС Premium – число подписчиков за год выросло в два раза.