Ямы на дорогах сейчас не редкость: это касается и проезжей части, и тротуаров, а также придомовой территории. Причин этому может быть несколько:
- естественный износ асфальта,
- проезд крупной грузовой и спецтехники,
- погодные условия,
- высокая интенсивность движения,
- некачественное покрытие.
Порой дождаться действий городских служб просто невозможно: ремонт постоянно откладывается, а асфальт приходит в негодность. Страдают не только автомобилисты, но и пешеходы. В этом случае можно заказать оперативный ямочный ремонт, который предполагает «починку» дорожного полотна фрагментарно. На сайте компании https://liding12.ru/articles/yamochnyy-remont-dorog/ можно узнать более подробно, как производиться ремонт дорожного полотна, остановимся лишь на некоторых моментах.
Во-первых, асфальт необходимо подготовить – полностью очистить от грязи и асфальтной крошки. Также необходимо разметить участок, требующий ремонта, и удалить старый асфальт.
Во-вторых, днище и боковые стенки ямы обязательно обрабатывают битумом (битумосодержащей смесью).
В-третьих, предстоит выбрать материал для ремонта ямы. На его выбор оказывают влияние, и климатические условия, и размер ремонтируемой поверхности, наличие необходимой спецтехники и удобного подъезда.
В-четвертых, собственно ремонт дорожного полотна.
Материал для ямочного ремонта
Сегодня компания «Лидинг» может предложить несколько способов и материалов ремонта ям, которые обеспечат долгий срок службы дороге:
- холодная асфальто-бетонная смесь применяется для ремонта асфальта исключительно в сухую погоду. При этом, температура воздуха не должна опускаться ниже -10 градусов;
- горячая асфальто-бетонная смесь: обеспечивает длительный срок эксплуатации дороги при соблюдении норм укладки асфальта. Температура воздуха не должна быть ниже +5, влажность минимальная;
- литой асфальт имеет тягучую консистенцию, что дает ему возможность более крепко сцепляться со старым дорожным полотном. Такую технологию можно применять даже в мокрую и холодную погоду, но как временную и оперативную меру ликвидации ямы;
- струйно-инъекционный метод считается наиболее современным. Здесь используется битумная эмульсия, которая прекрасно ремонтируют яму даже при температуре до -15 градусов.
.