Ямочный ремонт дороги

Ямы на дорогах сейчас не редкость: это касается и проезжей части, и тротуаров, а также придомовой территории. Причин этому может быть несколько:

  • естественный износ асфальта,
  • проезд крупной грузовой и спецтехники,
  • погодные условия,
  • высокая интенсивность движения,
  • некачественное покрытие.

Порой дождаться действий городских служб просто невозможно: ремонт постоянно откладывается, а асфальт приходит в негодность. Страдают не только автомобилисты, но и пешеходы. В этом случае можно заказать оперативный ямочный ремонт, который предполагает «починку» дорожного полотна фрагментарно. На сайте компании http://liding12.ru/articles/yamochnyy-remont-dorog/ можно узнать более подробно, как производиться ремонт дорожного полотна, остановимся лишь на некоторых моментах.

Во-первых, асфальт необходимо подготовить – полностью очистить от грязи и асфальтной крошки. Также необходимо разметить участок, требующий ремонта, и удалить старый асфальт.

Во-вторых, днище и боковые стенки ямы обязательно обрабатывают битумом (битумосодержащей смесью).

В-третьих, предстоит выбрать материал для ремонта ямы. На его выбор оказывают влияние, и климатические условия, и размер ремонтируемой поверхности, наличие необходимой спецтехники и удобного подъезда.

В-четвертых, собственно ремонт дорожного полотна.

Материал для ямочного ремонта

Сегодня компания «Лидинг» может предложить несколько способов и материалов ремонта ям, которые обеспечат долгий срок службы дороге:

  • холодная асфальто-бетонная смесь применяется для ремонта асфальта исключительно в сухую погоду. При этом, температура воздуха не должна опускаться ниже -10 градусов;
  • горячая асфальто-бетонная смесь: обеспечивает длительный срок эксплуатации дороги при соблюдении норм укладки асфальта. Температура воздуха не должна быть ниже +5, влажность минимальная;
  • литой асфальт имеет тягучую консистенцию, что дает ему возможность более крепко сцепляться со старым дорожным полотном. Такую технологию можно применять даже в мокрую и холодную погоду, но как временную и оперативную меру ликвидации ямы;
  • струйно-инъекционный метод считается наиболее современным. Здесь используется битумная эмульсия, которая прекрасно ремонтируют яму даже при температуре до -15 градусов.

.