Стало известно, что муниципальным центром управления Самары за ноябрь было принято свыше 4000 обращений.
Стоит отметить, что уже в конце сентября в Самаре начал свою работу муниципальный центр управления. Это все взаимодействие с жителями в социальных сетях, сервисы обратной связи с горожанами, которые информированы о событиях в городе.
Таким образом, за ноябрь 2021 года МЦУ было зафиксировано и передано в работу порядка 4000 сообщений. ТОП-5 самых актуальных тем:
ЖКХ, Благоустройство, дороги, общественный транспорт, коронавирус.
"Также еще одним из важных направлений деятельность МЦУ является выстраивание обратной связи с жителями города, в том числе выявление общестенного мнения. В ближайшее время все жители приглашаются принять участие в голосовании. Голосовать можно через виджет "Мой выбор. Мое будущее" на официальном сайте Администрации Самары", - сообщила руководитель управления информации и аналитики руководитель управления информации и аналитики Администрации Самары Елена Рыжкова.