Муниципальный центр управления Самары за ноябрь 2021 года приняли около 4000 обращений

Служба новостей Автор статьи

Стало известно, что муниципальным центром управления Самары за ноябрь было принято свыше 4000 обращений.

Стоит отметить, что уже в конце сентября в Самаре начал свою работу муниципальный центр управления. Это все взаимодействие с жителями в социальных сетях, сервисы обратной связи с горожанами, которые информированы о событиях в городе.

Таким образом, за ноябрь 2021 года МЦУ было зафиксировано и передано в работу порядка 4000 сообщений. ТОП-5 самых актуальных тем:

ЖКХ, Благоустройство, дороги, общественный транспорт, коронавирус.

"Также еще одним из важных направлений деятельность МЦУ является выстраивание обратной связи с жителями города, в том числе выявление общестенного мнения. В ближайшее время все жители приглашаются принять участие в голосовании. Голосовать можно через виджет "Мой выбор. Мое будущее" на официальном сайте Администрации Самары", - сообщила руководитель управления информации и аналитики руководитель управления информации и аналитики Администрации Самары Елена Рыжкова.