Начало мая может по праву поспорить за звание «самых ленивых дней» года с январскими выходными. Но не все жители столицы 63 региона предпочитают лежать на диване или пропалывать грядки на даче. Специально для любителей культурного отдыха — небольшой гид по развлечениям Самары на ближайшие дни.
«Крылья Советов» — «Уфа» («Самара Арена», 5 мая, 15:00)
Самарская команда 5 мая отметит 77-летие со дня официального образования. Причем праздновать спортсмены будут на поле. Им предстоит провести домашний матч против гостей из Уфы.
Матч начнётся в 15:00, но организаторы игры подготовили шоу-программу. Около 2 и 3 гейтов (входов) всех любителей футбола будут ждать музыканты и артисты театра «Пластилиновый дождь». А фанатам селфи стоит обратить внимание на фотозоны и конкурс от PUMA.
«Вот так и живём» (Драмтеатр, 5 мая, 18:00)
Мужчина и Женщина — два разных создания, которые вынуждены жить под одной крышей. Простой, понятный, но в то же время глубокий и многогранный спектакль по мотивам рассказов Василия Шукшина. Зрители вместе с актёрами смогут прочувствовать, понять, пережить одни и те же эмоции, подумать, посмеяться и погрустить.
Праздничный концерт, посвящённый 74-летней годовщине Победы (Филармония, 7 мая, 16:00)
Стихи и песни о Великой Отечественной войне в исполнении артистов и солистов Самарской государственной филармонии. Режиссёр-постановщик — Сергей Куранов. Главный дирижёр — Михаил Щербаков.
«Завтра была война» (Драмтеатр, 8 мая, 18:00)
Спекталь по одноимённой повести Бориса Васильева рассказывает о последнем предвоенном, мирном годе жизни обычных старшеклассников. Несмотря на то, что они ещё дети, герои сталкиваются со взрослыми проблемами: предательством, любовью, непониманием родных. Им придётся повзрослеть раньше, хотят оно того или нет.
В спектакле звучат песни на стихи Павла Когана и Михаила Кульчицкого — молодых поэтов, погибших во время Великой Отечественной Войны в исполнении Игоря Скляра.
Ревизор (Театр «Самарская площадь», 10 мая, 18:00)
Старая анекдотичная история, рассказанная на новый лад. Режиссер Роман Габриа пошел на смелый эксперимент, и показал мир Городничего как оркестровую яму, а чиновников изобразил в виде музыкантов.
Тонкая игра обмана, где важен каждый взгляд и жест — за пластику стоит сказать «Спасибо» хореографу из северной столицы Николая Куглянту. А за музыкальное сопровождение постановки, которую можно сравнить с ловкой шулерской игрой, отвечает композитор Владислав Крылов.
Ловкое сплетение современности и эпохи Гоголя, которое так или иначе накладывает свой отпечаток на главного героя. А любителей экспериментов ждёт неожиданный финал.