Бывшему председателю банка "Волга-Кредит" вынесли наказание в суде еще в конце апреля. Однако, сама подсудимая не присутствовала в судебном зале. Судебный приговор ей выдали только на днях, пишет Волга-Ньюс.
Напомним, что экс-управляющая "ВКБ" Татьяна Ерилкина сядет на 5 лет и 6 месяцев.
Сначала Татьяна Ерилкина была расценена, как ценный свидетель. Она сама обратилась к следствию с просьбой обеспечить безопасность в обмен на активное сотрудничество. Однако, прокуратура начала добиваться привлечения бизнес-леди и бенефициаров банка к уголовной ответственности. По версии следствия, в 2014 году она получила от компании "Реноме" 7 векселей, похитила их и продала сторонним фирмам, а полученные деньги присвоила. По словам гособвинителя, это подтверждается показаниями свидетелей. Было возбуждено уголовное дело в связи с достаточной базой доказательств вины Ерилкиной.
Однако, подсудимая утверждает, что она не подписывала договоры с "Реноме" и денег не получала. Адвокат, защищая Ерилкину, просил обратить внимание на отказы арбитража и Самарского районного суда удовлетворить иски компании "Реноме" о взыскании денег с банка и с Ерилкиной. Также он отмечает, что компания "Реноме" не доказала право владения этими векселями, и векселя к "Реноме" не переходили. Адвокат уверен, что это всё было хорошо спланированым мошенничеством в отношении как и банка, так и его клиентки.
Суд назначил ей наказание в виде 5 лет и 6 месяцев лишения свободы. Но сама подсудимая не присутствовала в зале суда. По словам её адвоката, она приехала в суд с вещами: готовилась к аресту. Это был уже третий раз, когда девушка приезжала с вещами. "Такого напряжения никакой человек не выдержит, - заявил адвокат Ерилкиной. - Врачи сказали, что у нее что-то с давлением, и рекомендовали госпитализацию".
Обвиняемая получила свой приговор только 17 мая. Адвокат Ерилкиной также отметил:
"Вообще-то, по закону, она должна была получить приговор на руки в течение пяти дней с момента вынесения, но после того как судья посчитала возможным огласить свое решение в отсутствие осужденной, я уже ничему не удивляюсь".