Самарцы о цене на Lada XRAY: Не самое лучшее предложение

28.01.2016, 18:20 , Служба новостей

В четверг, 28 января, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что АвтоВАЗ сообщает – цена на новый Lada XRAY начинается с 589 тысяч рублей.

Читатели практически все согласились с тем, что это и дорого, и неправда.

- Это точно такие цены будут, или в феврале перед началом продаж цены повысят? Недавно разговаривала в дилере «Тойоты» по поводу покупки новой машины. Машина в пути, будет в феврале, цена на сайте есть, но она считается рекомендованной. И мне менеджер сказал, что даже если сейчас внести залог за эту машину, то купить ее придется по той цене, которая будет установлена в феврале. А что будет в феврале- никто не знает, курс валюты растет, и цены скорее всего тоже вырастут.

- Почему АвтоВАЗ не выпустит действительно народный автомобиль и что бы вместо латинских букв ХРЕЙ было наше исконно русское слово?

- Как и в случае с «Вестой» - цены наверняка поднимутся процентов на 5-7. Не говоря уже о том, что найти в салоне нужную комплектацию и цвет будет невозможно.

- Да «вест» полно в салонах, иди и забирай. только не нужны они никому.

- Скажем так, не самое лучшее предложение за эти деньги... А вообще, конечно, нашему автопрому ППЦ однозначно будет, так как я еще с 1992 года понял, что в кризисы их никто не покупает – денег нет, а в не кризисы не покупают – иномарки выгодней.

- Ребятки из "бригады Бу" никак не поймут, что нужен народный автомобиль, сопоставимый с "народными зарплатами", а это около 400 «тыров», ну никак не более 450, с какими бы наворотами он не был. И даже это при доступной, льготной системе кредитования. У кого есть деньги, он возьмет авто известного бренда. Сокращайте не работяг, а своих топов. И цена будет близкой к реальной стоимости и будет вам «щастье».

- А где это доступная льготная система кредитования? Ни один банк не будет выдавать кредит себе в минус, они изначально уже закладывают все риски, в том числе и инфляцию. А кредиты от 10% годовых – это вообще недоступно, даже 10% нужно поискать.

- Дело в том что "топы" всегда-топили ВАЗ. Цель одна – нажива. Ранние предшественники выжимали все с оборудования 40-летней давности. Андерсон покупает современное европейское оборудование для моделей В-0. Цена в долларах. Работают – рабы за бесценок.