В пятницу, 22 апреля, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что в Самаре нашли деньги на строительство трамвайной линии к ЧМ-2018.
Читатели, подробно ознакомившиеся с новостью, выразили большое сомнение в том, что деньги на самом деле нашли, и в том, что это вообще нужный и неотложный проект.
- Нашли. На дороге валялись! Хотя, о чем это я, на какой, к черту, дороге?!
- Чего-то больно дорого железки положить.
- 1 200 млн рублей на трамваи!!! В 2013 году полная замена улицы Гагарина вышла около 170 млн руб. На 1 200 млн можно полностью решить вопрос с газонами, тротуарами, бордюрами и алкашами в придачу. А тут опять трамваи...
- Километра полтора, а цена, как до Луны!
- А после чемпионата, интересно, кого будут катать по этой трамвайной линии?
- А кому нужно вкладывать в этот не пойми проект миллиарды? Какая отдача? Лучше гостиницу построить, или ещё что-то такое. Наши власти долго так будут искать инвесторов, и в итоге трамвай так и будет ходить по Ташкентской. Ну а если построят, это сразу станет сигналом для застройщиков усиленно застраивать лесополосу в той части, сейчас уже на Поляне высотки воткнули, где только можно, на Ташкентской комплекс среди гаражей строят, плюс обещанная застройка в районе стадиона. Просто прикиньте, сколько там будет введено квадратных метров жилья, люди из которого каждое утро захотят поехать в центр на работу. Ново-Садовая сразу от Глинки встанет, или от Управы всё-таки? Там не трамвай, который на светофорах и переездах встает, там метро надо. Так что ищите получше, возможно, в кармане и на станцию метро что-то завалялось.
- Так бы и писали, что нашли половинку... Почти... Вернее, отняли у тех, кто хотел новые трамваи купить.
- Ключевое, что "после реализации проекта новые трамвайные линии полностью перейдут в обслуживание инвестора, которого пока не нашли".