В среду, 2 декабря, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что сегодня в Самаре на маршрут вышел модернизированный трамвай модели 71-623-02 Усть-Катавского завода. Он отправился в рейс под номером 5. Вагон будет проходить испытания в нашем городе полгода.
Читатели решили сразу обсудить достоинства и недостатки нового трамвая, а также идею пустить новый маршрут «Самара – Тольятти».
- В Тольятти на трамвае! Ничего лучше не придумали? – возмущается Алекс.
- В Цюрихе, например, трамвай каждые 15 минут идет от Главного вокзала до аэропорта Клотена. Можно проехать весь город насквозь без лишних пересадок, - сообщает Прохожий.
- Wi-Fi для самарского трамвая должен быть на двадцатом месте. Как и специальный телевизор. А вот то, что проходы просторнее, чем у белорусско-швейцарского, это очень существенно. И кондиционер вовсе не помешает, - рассуждает Горожанин 1-й.
- Почему нельзя делать вагоны сразу со 100% низким полом во всем салоне? Постоянно говорят [чиновники] об этом, а закупают опять с низким полом только по центру... – спрашивает Горожанин 2-й.
- Рельсы бы сначала в порядок привели и переезды, а потом уже трамваи закупали. На всех перегонах болтает по всему вагону, - жалуется Самаритянин.
- Надеюсь, когда-нибудь в городе будет не один такой трамвай, а хотя бы вагонов 20-30. Чтобы не говорили, он в разы лучше старых «татр», - заверяет Горожанин 3-й.
- Чешские все равно самые крутые! Огонь, а не трамваи. Столько лет, а копошатся! К черту всю новомодную фигню. Даешь отремонтированное старье! – восклицает Вася.
- В Куйбышеве существовал завод по выпуску трамваев. Поэтому, про новомодную оставим, а вот износившийся трампарк – хорошая заготовка для думающих промышленных дизайнеров. С цветом, формой поиграть можно, да кондиционер от авиации влепить вместе с креслами для «междугородки», - предлагает Владимир.