В четверг, 19 мая, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года в Самаре проходит ремонт трамвайных путей. До конца года отремонтируют 23 км.
Читатели отнеслись к новости со скепсисом и сарказмом, ибо привыкли к тому, что декларации и реальность в Самаре сильно расходятся.
- Да уж, давайте ремонтировать, а то новые трамваи уже разваливаться начали по нашим рельсам.
- Я не видел, чтобы шел ремонт трамвайных путей где-то. Только на Ташкентской.
- Работал в ТТУ в ремонтной бригаде. Основной принцип в работе — это следовать правилу "и так сойдет".
- Пока не будет адекватной оценки выполненных работ, так, к сожалению, будет везде. Деньги выделяют нормальные, а делают через ж… для галочки.
- А почему никак не перенесут на газон трамвайные пути на Мичурина? Одно из самых проблемных мест в городе, было бы гораздо удобнее, если бы трамвай поворачивал на Клиническую независимо.
- Вы что, батенька, с ума сошли!!! Это же проект нужен, торги, тендер, подрядчика из Владивостока пригласить (он там мост строил), провода из Германии только (а санкции у нас), и рельс у нас таких нет. Да и вообще, зачем вам это надо, у нас вон там на другом конце города Чемпионат, а вы здесь со своими путями.
- Главной целью нужно ставить не ремонт трамвайных путей, а бесшумность этого вида транспорта. В принципе, и еще в Управленческий и Мехзавод тоже нужно протянуть рельсы, чтобы граждане данных районов не были бы так оторваны от города и, в частности, от культурно-массовых заведений.