В среду, 4 июня, одним из самых обсуждаемых в сети материалов, размещенных на портале ProGorodSamara.ru, стала статья о том, что из-за перекрытия Московского шоссе и транспортного коллапса чиновники согласовывают с ГИБДД схему мероприятий, чтобы не допускать выезда автомобилей на трамвайные пути.
Новость вызвала, во-первых, волну предсказуемого возмущения автолюбителей.
- И так пробки, а теперь еще и на рельсы запретят, нагрузка на дороги увеличится, где логика? – вопрошает Роман Шашкин.
- И автомобилисты прям послушались сразу все…- не верит Voltax System.
- Да запретите вообще выезжать! Чего там! И дело с концом! И дороги строить не надо будет, и ремонтировать, - предлагает радикальный выход Юлия Решетнёва.
- Из-за пробок водителей принуждают создавать новые пробки, - констатирует Алексей Игоревич.
- На ул. Фрунзе паркуются в два ряда, проезд возможен только по рельсам, штрафовать можно каждого. Если все автолюбители пересядут на трамвай, он лопнет. Думайте, знатоки, думайте, есть ещё версии? – спрашивает Горожанин.
Нашлись, однако, и те, кто предпочитает передвигаться в общественном транспорте. С ними у автомобилистов тут же завязалась дискуссия.
- Отлично!!! А водителям-то дороги другие тогда закатайте, где нам ездить-то, или пересаживаться на общественный транспорт? Вы что же творите-то, господа!!! – эмоционально реагирует Водитель.
- Пересаживайтесь, водители, на общественный транспорт. Нечего засорять город своими выхлопами. А то уже от дома до магазина все едут на авто. Дегенерация двигательной способности у Вас, господа, - ставит диагноз некий kritik.
- А вы не завидуйте тем, у кого авто есть! Вот в 2000 годах был общественный транспорт, автобусы ходили каждые 5-10минут, и места свободного полно. А что сейчас? Эти переполненные автобусы и трамваи, о маршрутках промолчу вообще. Кто пересел на свое авто, меня поймет – это ад и рай! – делится воспоминаниями юзер с длинным ником Езжу на машине с кондиционером и музыкой.
- Советы по пересаживанию на общественный транспорт поступают обычно от людей, которым повезло доехать до детского сада/школы/института/работы без пересадок. К сожалению, транспортная система в Самаре организована таким образом, что от некоторых точек А до некоторых точек Б приходится добираться с двумя-тремя пересадками, что прибавляет 30-40 минут к пути. А уж в мороз, дождь или снегопад добровольно на такой «аттракцион» не в силах решиться ни один автомобилист. А ездить на велосипедах у нас совсем опасно для жизни. Поэтому у каждого своя правда, - констатирует Анна.
- В 30-градусную жару на улице не один общественный транспорт не включает кондиционеры, маршрутки разогреваются до 50 градусов, вонь от всех, ужас, - показывает еще один «аспект проблемы» Александр Г.