Вот уже третий год как нашу страну покинули ряд известных бренов, до этого долгое время занимавших большую нишу российского рынка. Специалисты сервиса SuperJob провели опрос среди своих подписчиков из Самары с вопросом о том, покупали ли они за это время продукцию ушедших брендов посредством интеренет-заказов.
Выяснилось, что среди респондентов уже семнадцать процентов наших сограждан имеют опыт покупки покинувших российский рынок брендов. Самыми популярными среди заказываемого является одежда, обувь, спортивные товары и смартфоны. Причем мужчины делают заказы несколько чаще женщин.
В приоритете у мужской части опрошенных электроника и автомобильные запчасти ушедших производителей, отечественного аналога которым просто нет. Женщины же предпочитают заказывать брендовую одежду и косметику. Чаще заказывают подобные товары лица младше 34 лет. Среди же людей старше сорока пяти лет таких только двенадцать процентов, сообщает "НИА САМ".