В Самаре принимаются заявки на организацию предпроектных работ для строительства второй линии метрополитена от Хлебной площади до Центрального автовокзала, которая будет состоять из 6 станций, сообщается на сайте госзакупок.
Данный контракт обойдется областному бюджету почти в 70,6 миллионов рублей.
Подрядчик определится 18 июня. За 8 месяцев он должен выполнить инженерно-геодезические, -геологические и -экологические изыскания, провести археологическое обследование территории и подготовить проект ее планировки.
Новая ветка будет иметь длину 9,57 км. Известно, что в нее войдут 2 наземные и 4 подземные станции. Поезда метро будут ходить от будущего мостового перехода "Фрунзенский" - станция "Хлебная площадь" по берегу реки Самара до железнодорожного вокзала - станция "Вокзальная", далее трассой на эстакаде пересекать железнодорожные пути и уходить под землю до улицы Гагарина - станции "Клиническая" и "Карла Маркса", под Московским шоссе (станция "Революционная") до Центрального автовокзала (станция "Орловская").
Напомним, что ООО "Волгатрансстрой-проект" определился в качестве подрядчика для создания проекта планировки территории под строительство второй ветки самарского метро.