В Самаре вторая ветка метро будет идти от Хлебной площади до автовокзала

В Самаре принимаются заявки на организацию предпроектных работ для строительства второй линии метрополитена от Хлебной площади до Центрального автовокзала, которая будет состоять из 6 станций, сообщается на сайте госзакупок.

Данный контракт обойдется областному бюджету почти в 70,6 миллионов рублей.

Подрядчик определится 18 июня. За 8 месяцев он должен выполнить инженерно-геодезические, -геологические и -экологические изыскания, провести археологическое обследование территории и подготовить проект ее планировки.

Новая ветка будет иметь длину 9,57 км. Известно, что в нее войдут 2 наземные и 4 подземные станции. Поезда метро будут ходить от будущего мостового перехода "Фрунзенский" - станция "Хлебная площадь" по берегу реки Самара до железнодорожного вокзала - станция "Вокзальная", далее трассой на эстакаде пересекать железнодорожные пути и уходить под землю до улицы Гагарина - станции "Клиническая" и "Карла Маркса", под Московским шоссе (станция "Революционная") до Центрального автовокзала (станция "Орловская").

Напомним, что ООО "Волгатрансстрой-проект" определился в качестве подрядчика для создания проекта планировки территории под строительство второй ветки самарского метро.

Эксперт о том, что произойдет в паре Лепса и юной девочки
За что на Урале зверски расправились с 7-летним мальчиком
СМИ: В британской королевской семье произошла трагедия.
В СМИ раскрыли почему жена Буйнова избегает выходы в свет
В России только спустя год нашли тело парнишки
"Все они ждали, чтобы моя жена-инвалид умерла прямо в эфире"
На экс премьер-министра Англии совершили нападение
Если вы переезжаете в России и не сообщили об этом — штраф
Какие выплаты будут повышены в России и кому ?
В Москве суд откроет дело о передаче "Домодедово" властям
…amara.ru запрашивает разрешение на:
Показ уведомлений
Блокировать
Разрешить