Маркетплейс «Магнит Маркет», являющийся частью группы компаний «Магнит», внедрил новую модель работы под названием Fulfillment by Seller (FBS). Данная модель предоставляет продавцам возможность самостоятельно осуществлять хранение и доставку своих товаров покупателям, что существенно расширяет их функциональные возможности по сравнению с предыдущей схемой Fulfillment by Operator (FBO), при которой все товары хранились исключительно на складе маркетплейса.
Товары, реализованные по новой схеме FBS, уже представлены в мобильном приложении «Магнит» для операционной системы Android, а также частично доступны для пользователей на платформе iOS. В ближайшее время данный ассортимент будет полностью интегрирован и станет доступен всем пользователям iOS через официальный сайт маркетплейса, пишет malls.
Читайте также
Внедрение новой модели FBS будет осуществляться поэтапно. На первом этапе доступ к схеме будет предоставлен крупным партнёрам посредством API-интеграции. Впоследствии функционал FBS будет интегрирован в личные кабинеты всех продавцов, что позволит им осуществлять сотрудничество с маркетплейсом без ранее существовавших логистических ограничений и повысит гибкость взаимодействия.