Маркетплейс «Магнит Маркет» перешёл на модель Fulfillment by Seller

Маркетплейс «Магнит Маркет», являющийся частью группы компаний «Магнит», внедрил новую модель работы под названием Fulfillment by Seller (FBS). Данная модель предоставляет продавцам возможность самостоятельно осуществлять хранение и доставку своих товаров покупателям, что существенно расширяет их функциональные возможности по сравнению с предыдущей схемой Fulfillment by Operator (FBO), при которой все товары хранились исключительно на складе маркетплейса.

Товары, реализованные по новой схеме FBS, уже представлены в мобильном приложении «Магнит» для операционной системы Android, а также частично доступны для пользователей на платформе iOS. В ближайшее время данный ассортимент будет полностью интегрирован и станет доступен всем пользователям iOS через официальный сайт маркетплейса, пишет malls.

Внедрение новой модели FBS будет осуществляться поэтапно. На первом этапе доступ к схеме будет предоставлен крупным партнёрам посредством API-интеграции. Впоследствии функционал FBS будет интегрирован в личные кабинеты всех продавцов, что позволит им осуществлять сотрудничество с маркетплейсом без ранее существовавших логистических ограничений и повысит гибкость взаимодействия.