РЖД планирует увеличить глубину продаж билетов до 180 суток
Генеральный директор Федеральной пассажирской компании (ФПК) Владимир Пястолов сообщил о намерении РЖД удвоить глубину продаж билетов, увеличив её до 180 дней, сообщает источник.
На данный момент, как напомнил Пястолов в интервью РИА Новости, большинство поездов по России открывают продажу билетов за 90 суток до отправления. Исключение составляют лишь несколько поездов между Москвой и Санкт-Петербургом, на которые билеты можно приобрести за 120 дней.
Что касается международных направлений, то глубина продажи здесь ещё меньше — от 45 до 90 суток.
Пястолов отметил, что РЖД уже ведет последовательную работу в этом направлении. Увеличение глубины продаж до 180 суток, как подчеркивает компания, станет важным шагом для удобства пассажиров.