Возможности и преимущества работы АТС и CRM-системы

Представить себе современный офис без мини-АТС и CRM системы достаточно сложно. Торговые организации, предприятия, имеющие регулярный контакт с заказчиками, интернет-магазины и колл-центры просто завязаны на телефонах с «умным» наполнением.

Мини-АТС

Этот вид коммутатора применяется уже более 100 лет. Современные мини-АТС способны поддерживать большое количество внешних номеров (городские номера) и внутренних номеров (номера сотрудников). Их возможности в сортировке, распределении и отрезании звонков безграничны. Они принимают не только текстовые, но и голосовые и видео сообщения, хранят информацию о каждом пользователе и воссоздают персональные кабинеты. Перед тем как купить мини АТС, необходимо изучить имеющиеся на рынке модели: функционал и возможности АТС, цена по рынку и т. д.

CRM

CRM – программное обеспечение, призванное повысить качество обслуживания клиентов. Большая часть обслуживания сегодня происходит в телефонном режиме, поэтому введение системы учета и контроля в развивающихся организациях неизбежно.

Соединение АТС и CRM

Интеграция привычного нам оборудования – телефона с современной системой управления отношений с клиентами CРМ, практически неизбежна для любого офиса. Это скорее вопрос времени, чем вопрос рациональности, потому что плюсы такой интеграции в будущем своим конкурентным преимуществом вытеснят простые офисные телефоны.

Встроенные или виртуальные телефонные серверы могут хранить огромное количество информации и в случае необходимости ее можно быстро и сравнительно безболезненно восстановить – контакты заказчиков, историю сотрудничества и любые спорные моменты. Контроль качественной обработки звонка менеджером, оптимизация затрат на персонал и рабочие места, возможны с интегрированными системами телефон-CRM.

Мини-АТС, соединенная с CRM, может помочь в приеме качественных управленческих решений. В торговых организациях расчет времени потраченного менеджером на звонок и их количество можно соотнести с количеством полученных договоров или выполненных контрактов.

Как объединить?

Наиболее простым решением будет приобретение полного пакета CRM обслуживания с интегрированными АТС, серверами и рабочими местами. Однако этот вариант обычно дорогостоящий. Для небольших предприятий этот вариант потребует значительных финансовых вливаний, что потребует длительного периода окупаемости.

Менее затратные в денежном измерении, но более трудоемкие – подсоединение имеющегося оборудования к программному обеспечению, если технически это возможно и провайдер предоставляет такую возможность, или покупка современной виртуальной АТС с перспективой подключения к CRM.